В январе-марте 2020 года оборот рынка интернет-рекламы вырос на 10% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Так, Ассоциация коммуникационных агентств России оценила расходы на digital-рекламу в 55–56 млрд рублей без НДС. К сравнению, оборот рынка интернет-рекламы в первом квартале 2019 года вырос на 18% — до 51-51,5 млрд рублей (без НДС).
В сегменте instream видеорекламы расходы снизились на 6% — до 2,2–2,3 млрд рублей. Два других сегмента — поисковая реклама и прочее — показали рост на 11%: до 24,5–25 млрд рублей и 29,1–29,6 млрд рублей соответственно.
Сегменты | январь–март 2020 года, млрд рублей | динамика |
---|---|---|
Телевидение | 42,5–43 | 3% |
Радио | 2,7–2,9 | -17% |
Пресса | 2,6–2,8 | -22% |
Out of Home | 10,8–11 | 0 |
Интернет | 55–56 | 10% |
в т.ч. поисковая реклама | 24,5–25 | 11% |
instream видео | 2,2–2,3 | -6: |
прочее | 29,1–29,6 | 11% |
Итого | 115–116 | 4% |
Суммарный объем рекламных бюджетов рекламного рынка вырос на 4% — до 115–116 млрд рублей.
Напомним, что по итогам 2019 года оборот интернет-рекламы составил 244 млрд рублей (+20%), а всего рекламного рынка — 494 млрд рублей (+5%)