Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

1199 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png АКАР оценил оборот на уровне 55–56 млрд рублей 2020-05-21 ppc.world 160 31 Новость 1

Расходы на интернет-рекламу в России выросли на 10% в первом квартале 2020 года

В январе-марте 2020 года оборот рынка интернет-рекламы вырос на 10% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Так, Ассоциация коммуникационных агентств России оценила расходы на digital-рекламу в 55–56 млрд рублей без НДС. К сравнению, оборот рынка интернет-рекламы в первом квартале 2019 года вырос на 18% — до 51-51,5 млрд рублей (без НДС).

В сегменте instream видеорекламы расходы снизились на 6% — до 2,2–2,3 млрд рублей. Два других сегмента — поисковая реклама и прочее — показали рост на 11%: до 24,5–25 млрд рублей и 29,1–29,6 млрд рублей соответственно.

Сегменты январь–март 2020 года, млрд рублей динамика
Телевидение 42,5–43 3%
Радио 2,7–2,9 -17%
Пресса 2,6–2,8 -22%
Out of Home 10,8–11 0
Интернет 55–56 10%
в т.ч. поисковая реклама 24,5–25 11%
instream видео 2,2–2,3 -6:
прочее 29,1–29,6 11%
Итого 115–116 4%

Суммарный объем рекламных бюджетов рекламного рынка вырос на 4% — до 115–116 млрд рублей.

Напомним, что по итогам 2019 года оборот интернет-рекламы составил 244 млрд рублей (+20%), а всего рекламного рынка — 494 млрд рублей (+5%)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: