×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс дал советы fashion-бизнесу на основе исследования покупок россиян

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4103
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс рассказал, как пользователи ищут fashion-товары, и дал советы компаниям из сегмента одежды.  

Яндекс сообщает, что после 20 марта интерес к fashion-товарам у россиян снизился, но стабилизировался в апреле. Активнее всего росли запросы в категории «Обувь» (+21%). Чуть медленнее набирали популярность одежда (+17%), аксессуары (+5%), нижнее бельё и одежда для дома (12%). 

Также во второй половине апреля постепенно стали расти запросы с упоминанием брендов люкс-сегмента (+19% по сравнению с мартом) и спортивной одежды (+24% в мае относительно 6–19 апреля). Во второй половине апреля на 7% вырос интерес к драгоценностям и бижутерии и на 9% к наручным часам. 

Яндекс выяснил, что 39% опрошенных, которые совершали покупки в период самоизоляции, делали их в интернет-магазинах. 

Яндекс составил список рекомендаций для fashion бизнеса, изучив спрос россиян на одежду и обувь

Почти 70% покупателей отдали предпочтение мультибрендовым онлайн-ретейлерам, у которых широкий ассортимент товаров разных производителей. Монобренды чаще предпочитала молодая аудитория. 

Рекомендации бизнесу 

На основе полученных данных Яндекс составил список рекомендаций для бизнеса. 

  • Предоставьте товары онлайн. 

Пользователи все чаще предпочитают покупать товары в интернете. Компании, у которых нет сайта, могут бесплатно составить онлайн-витрину на основе Турбо-сайта в конструкторе Директа. 

  • Расскажите об ассортименте в рекламе.

Чтобы привлекать в магазин заинтересованную аудиторию, Яндекс рекомендует указывать ассортимент товаров в текстах объявлений. 

  • Используйте таргетинги и корректировки ставок. 

Жители Москвы и люди старше 25 лет охотнее покупают в мультибрендовых магазинах. Если повысить стоимость показа и клика с таргетингом на эту аудиторию, вероятность покупки возрастет. Монобрнедовым магазинам логично повысить ставки на аудиторию до 25 лет. 

  • Напоминайте пользователям о себе. 

45% клиентов интернет-магазинов, совершивших покупки, планируют продолжить шопинг. Вернуть клиентов на сайт поможет ретаргетинг в Директе. Укажите в настройках ретаргетинга сегмент Метрики, например, «сделали заказ» и запустите предложения со скидкой. 

Напомним, ранее Яндекс направил 280 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в апреле и увеличил бюджет программы еще на 300 млн рублей. 

Источник: блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!