25 Октября 2019 | 10:45

Ксения Ачкасова, Mediascope: «Кросс-медиа, кросс-данные, интеграция данных третьих сторон — наш приоритет на 2020 год»

На конференции «День Бренда 2019» AdIndex поговорил с Ксенией Ачкасовой, исполнительным директором Mediascope, о том, как новые данные поменяли рынок телепросмотра, о проектах с «Яндексом» и YouTube, а также о ближайших планах измерителя


Алексей Толстоган, НРА: «Важна не цена ролика, а стоимость контакта. В телевидении она по-прежнему невысокая» 9 потребительских трендов и как они уже сейчас используются в рекламе
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.