Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Page Experience – новый апдейт Google: что важно знать и почему стоит готовиться сейчас Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

28 мая Google сообщил, что обновляет алгоритм ранжирования. Не волнуйтесь, пока ваш трафик не изменится. Ожидается, что обновление вступит в силу не ранее 2021 года, но лучше заранее разобраться и подготовить сайт к апдейту.

Что ждать от обновления?

Цель этого обновления – сделать так, чтобы user-friendly сайты занимали более высокие строчки рейтинга, чем те, которые не заботятся о своих пользователях.

Если вкратце, обновится набор метрик, по которым Google определяет качество сайта. Они существовали и раньше, но теперь алгоритм будет проверять их еще жестче. Вот эти метрики:

  • Отрисовка основного контента.
  • Время задержки после первого действия.
  • Совокупная оценка сдвига макета.
  • Адаптивность.
  • Безопасность.
  • Наличие HTTPS.
  • Отсутствие навязчивой рекламы.

По сути, Google обновляет сигнал ранжирования, который будет поднимать в поиске те сайты, которые нравятся пользователям больше всего. Рассмотрим три основных параметра.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Основные параметры ранжирования (Core Web Vitals)

5 мая 2020 года Google представил обновление первых трех метрик, связанных со скоростью, отзывчивостью и визуальной стабильностью сайта.

Отрисовка основного контента (LCP)

Измеряет эффективность загрузки визуальной части страницы. Сайты должны стремиться к тому, чтобы скорость загрузки объектов не превышала 2,5 секунд со времени начала обновления страницы.

Время задержки после первого действия (FID)

Определяет скорость между нажатием на интерактивный объект страницы и откликом сервера. Для удобной работы значение должно быть менее 100 миллисекунд. FID измеряют с помощью расширения Lighthouse.

Совокупная оценка сдвига макета (CLS)

Измеряет стабильность страницы, т. е. отсутствие изменений без какого-то воздействия. Например, исчезает какой-то объект на странице или внезапно сдвигается текст.

Как видно на гифке выше, пользователь пытался нажать «Нет, вернуться назад», но из-за того, что сверху выскочила панель установки, она столкнула всю страницу вниз и заставила пользователя случайно нажать «Да, разместить мой заказ». В итоге, негатив, злость, бан навсегда.

Рекомендуемый сдвиг страницы по CLS – менее 0,1 мм. В идеале, страница должна быть неподвижной. Проверить значение можно также с помощью расширения Lighthouse.

Существующие параметры Google Page Experience

Показатели оценивания сайта Core Web Vitals – не единственные параметры, которые затронет апдейт. Он также будет включать в себя существующие веб-показатели:

  • Mobile-Friendly. Сайт должен иметь адаптивную верстку под мобильные устройства. Новичкам рекомендуем изучить полное руководство по адаптации.
  • Безопасный просмотр. Наличие или отсутствие вредоносных программ и вводящего в заблуждение контента.
  • HTTPS. Расширение протокола HTTP для поддержки шифрования в целях повышения безопасности.
  • Отсутствие навязчивой рекламы. Вебмастерам следует избегать показа всплывающих окон, которые перекрывают основное содержимое страницы.

Зачем готовиться к обновлению Page Experience?

Факторы Page Experience столь же важны, как и качественный релевантный контент. В Google сами признаются, что не стоит прекращать писать полезные статьи и бросаться в адаптацию и анализ.

С другой стороны, если ваш контент такого же качества и релевантности, что и у конкурента, но ваши показатели восприятия страниц ниже, то сайт конкурента, скорее всего, превзойдет ваш. В общем, придерживайтесь «золотой середины».

Полезные материалы

Хоть Google и обещает предупредить за полгода об обновлении Page Experience, рекомендуем подготовиться заранее и оптимизировать работу сайта. Мы в TexTerra накопили уйму материала для вебмастеров. Читайте, применяйте в работе:

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 944
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 061
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 734
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.