Истории

Как использовать TikTok для продвижения своего бизнеса

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

По данным InfluencerMarketingHub, у приложения TikTok 500 млн пользователей по всему миру, а в первом квартале 2018 года оно было самым скачиваемым в магазине Apple. Это отличная площадка для того, чтобы представить свой продукт или сервис новой аудитории.

Разумеется, TikTok подойдет не всем видам бизнеса. Вот несколько советов о том, как нужно работать на этой площадке.

Как использовать TikTok для продвижения своего бизнеса
Присоединиться

Изучите платформу

Вряд ли вы захотите зарегистрироваться в новой социальной сети и выглядеть там так, будто вы не знаете, что делать. Если вы не желаете, чтобы пользователи TikTok вас избегали, вам нужно будет тщательно изучить эту платформу. Узнайте, какой контент работает в TikTok и как здесь взаимодействовать с пользователями — тогда ваш бизнес сможет естественным образом влиться в местную культуру.

В TikTok главное — это забавный и красивый контент. Если вы заглянете в тренды TikTok, то увидите множество глупых роликов под популярные песни.

Здесь не место серьезным рекламным презентациям. Основной возраст пользователей TikTok — от 16 до 24 лет, так что если хотите добиться успеха на платформе, вам нужно будет общаться с ними креативным способом.

Создавайте забавный контент

Теперь, когда вы знаете, что главное в TikTok — это веселье и креатив, пора создать собственный забавный контент. Создание своего контента — самый простой и дешевый способ продвижения бизнеса в TikTok. Еще один плюс этой платформы — здесь никто не потребует от вас идеального качества видео. Так что просто возьмите смартфон и начинайте снимать.

Пользователи TikTok обожают мемы, однако не стоит ими увлекаться, если они не подходят вашему бизнес-стилю.

Например, Lush просто показывает свои продукты под музыку и делает это красиво.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Будьте проще. Легкомысленное видео с демонстрацией продукции будет ощущаться естественнее, чем неудачные попытки создать новый мем.

Запустите хэштег-челлендж

Такой челлендж подразумевает, что пользователи TikTok будут делать какой-то контент и отмечать его хэштегом, связанным с вашим брендом.

Бренд Guess запустил хэштег-челлендж одним из первых. В его рамках пользователи должны были сниматься в роликах в новой коллекции одежды от Guess и ставить хэштег #InMyDenim. А недавняя кампания #GuacDance от Chipotle, проведенная в TikTok, стала одним из самых успешных брендированных челленджей в США. В день его проведения Chipotle продала более 800 тысяч порций гуакамоле.

Стоит отметить, что забавный челлендж с хэштегом не только продвигает ваш бизнес, но и стимулирует взаимодействие и вовлеченность пользователей.

Работайте с TikTok-инфлюенсерами

Поколение Z не любит все, что хоть как-то похоже на традиционную рекламу, поэтому чтобы до него достучаться, лучше обратиться к блогерам. TikTok-инфлюенсеры, возможно, не так известны, но они точно помогут вам охватить большую аудиторию на платформе.

Так компания Chipotle заключила партнерство с инфлюенсером Дэвидом Добриком для проведения челленджа #ChipotleLidFlip — в итоге в нем приняло участие более 100 тысяч пользователей, а тематические ролики собрали 230 млн просмотров.

Чтобы работа с TikTok-инфлюенсерами была продуктивной, убедитесь, что их подписчики соответствуют вашей целевой аудитории. Если вам нужно найти подходящего блогера, поищите нужную информацию в их профилях, упоминания других брендов, проверьте язык, на котором говорит их аудитория, и прочее.

Воспользуйтесь преимуществами рекламы в TikTok

В TikTok предлагает четыре вида рекламы:

  • Нативный контент в ленте: похожая реклама работает в Snapchat и Instagram Stories, она поддерживает ссылки на сайт или скачивание приложения.
  • Слияние с брендом: бренд получает контроль над TikTok на целый день. Можно создавать изображения, гифки и ролики со встроенными ссылками на лендинги или хэштег-челленджи.
  • Хэштег-челленджи: хэштег будет продвигаться автоматически и вам не придется заботиться о виральности своего челленджа.
  • Брендированные линзы: аналог линз из Snapchat.

Как и на любой социальной платформе, реклама поможет вам охватить множество пользователей. В TikTok есть точный таргетинг, чтобы вашу рекламу точно увидела заинтересованная аудитория.

Если у вашего бизнеса молодая целевая аудитория, то TikTok — идеальная площадка для привлечения ее внимания. Используйте эти советы и вы сможете извлечь максимум пользы из продвижения в этой соцсети.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам стоит делать рекламу на TikTok
  2. 2 От «кривляний в интернете» до концертных туров: как подросток построил музыкальную карьеру, благодаря TikTok
  3. 3 Топ-5 популярных челленджей на TikTok
  4. 4 Как пользоваться TikTok: руководство для новичков
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти