Красиво презентовать товар, показать выгоду, указать на дефицит, вызвать доверие… Звучит сложно, а на деле всё просто и даже банально. Тем лучше — будет легко сделать в своём магазине.
Предлагаем способы, как улучшить страницу товара, чтобы посетители сайта наверняка превратились в покупателей.
P.S. Если вы опытный продавец, поделитесь своими способами в комментариях. Мы добавим ваш совет (и ваш
1. Добавьте 3D-фотографии на страницу товара
На что покупатель первым делом обратит внимание (после цены)? Верно, на фото. Ожидается, что изображения товара будут хорошего качества и покажут предмет со всех сторон. Но и на этом не стоит останавливаться.
Произведите впечатление на покупателей с помощью
2. Используйте синемаграфию
Привлечь внимание покупателей также можно с помощью синемаграфии — зацикленного статичного видео, где часть картинки обездвижена. Выглядит как фотография, на которой двигается один или несколько элементов.
3. Добавьте видео с товаром
Если хотите презентовать товар
Могли бы Playtronica так же успешно продавать плейтроны, если бы не демонстрировали возможности товара на видео? Вряд ли.
Читайте по теме:
- 5 причин рассказать о товаре с помощью видео (и как это сделать)
- Как работать с непрофессиональными моделями (и нужны ли они вашему бизнесу)
4. Улучшите описание товара
Перечитайте ваши описания товаров. Они должны быть такими, чтобы сразу ответить на возможные вопросы и возражения покупателей. Кроме того, описание должно давать ту информацию, которую нельзя извлечь из фотографий. Продаете футболки? Недостаточно сделать фото и добавить «100% хлопок». Подчеркните, что на вашем товаре не появляются катышки, ткань приятная телу и не мнется, швы не натирают, принт можно не бояться гладить утюгом.
Описание должно быть:
- структурированным, чтобы его было легко читать;
- без профессиональных жаргонизмов — вы не знаете наверняка, кто зайдет в ваш магазин, поэтому текст должен быть понятен всем;
- подробным, но содержать только полезную информацию.
Читайте также: 6 советов, как сделать хорошее описание товара
5. Подчеркните скидку
Хорошая цена — это не только та, что устраивает покупателя, но и та, что демонстрирует возможность сэкономить. Поэтому, по возможности, устанавливайте оптовые и сниженные цены. Последнее особенно актуально в сезон распродаж: сравнение с прежней ценой помогает убедить покупателя, что перед ним выгодное предложение.
6. Добавьте таймер обратного отсчета
Если ставите сниженные цены, добавьте таймер обратного отсчета. Так вы покажете, когда заканчивается скидка, и создадите ощущение срочности.
В магазине на Эквиде добавить таймер на страницы товаров и категорий можно с помощью приложений Countdown Timer Popup или Countdown Timer for Product and Category .
7. Укажите количество товара на складе
Если вещь быстро раскупают, значит, она того стоит. Покажите, что ваши товары не залеживаются на складе: включите поле «Количество», чтобы покупатели видели, сколько товаров осталось в наличии. Также это избавит вас от негодования клиентов, если они захотят купить у вас
8. Добавьте отзывы
Еще один работающий способ продемонстрировать популярность — разместить отзывы на странице товара. Они помогают принять окончательное решение о покупке, а также повышают доверие к бренду. Если вы будете расхваливать ваш товар сами, к вашим словам отнесутся скептически. Но совсем другое дело, когда описание товара подтверждено отзывами других покупателей.
9. Расскажите про возможности доставки
Если ваша доставка быстрая и/или бесплатная, обрадуйте покупателей как можно скорее. Сообщите об этом прямо на странице товара. Например, «Если вы сделаете заказ сегодня до 15:00, вы получите его уже завтра».
Чтобы покупатели не пропустили возможность бесплатной доставки, добавьте специальную иконку на страницу товара. В
По теме: 6 способов сделать бесплатную доставку и не разориться
10. Добавьте онлайн-чат
У покупателей могут появиться самые разные вопросы о товаре, доставке или оплате. Чем проще им с вами связаться, и чем быстрее вы им ответите, тем больше к вам доверия как к продавцу. А это напрямую влияет на решение о покупке.
Добавьте на свой сайт
11. Дайте возможность персонализировать заказ
Предложите покупателям возможность «подогнать» товар под себя: выбрать размер, цвет, рисунок, материал. В магазине на Эквиде это можно сделать с помощью параметров и вариантов товара.
Также можно предложить покупателям дополнить или изменить товар в зависимости от их нужд. Например, добавить праздничную упаковку, открытку, нанести собственный принт, изменить надпись, сделать гравировку. Эти приёмы также помогут увеличить прибыль
12. Покажите свою надёжность
Покупателю важно знать, что товар качественный, и что если он все же не подойдет, то его можно с легкостью вернуть. Поэтому развейте все возможные сомнения клиентов и разместите на странице товара:
- правила возврата товара;
- информацию о сертификатах и знаках качества;
- сроки гарантии;
- ссылку на раздел с популярными вопросами о товаре и ответы на них;
- технику безопасности при использовании товара.
***
Расскажите, как вы оформляете страницы товаров, чтобы увеличить продажи? Какие способы можете посоветовать другим продавцам?