12 способов увеличить конверсию страницы товара

12 способов увеличить конверсию страницы товара

Читать 2 минуты

Красиво презентовать товар, показать выгоду, указать на дефицит, вызвать доверие… Звучит сложно, а на деле всё просто и даже банально. Тем лучше — будет легко сделать в своём магазине.

Предлагаем способы, как улучшить страницу товара, чтобы посетители сайта наверняка превратились в покупателей.

P.S. Если вы опытный продавец, поделитесь своими способами в комментариях. Мы добавим ваш совет (и ваш интернет-магазин) в статью.

1. Добавьте 3D-фотографии на страницу товара

На что покупатель первым делом обратит внимание (после цены)? Верно, на фото. Ожидается, что изображения товара будут хорошего качества и покажут предмет со всех сторон. Но и на этом не стоит останавливаться.

Произведите впечатление на покупателей с помощью 3D-фотографии , вращающийся на 360°. Так вы не только поможете клиенту действительно рассмотреть товар со всех сторон, но и выделитесь среди конкурентов.

3D-фото товара в магазине М.Видео

3D-фото товара в магазине М.Видео

2. Используйте синемаграфию

Привлечь внимание покупателей также можно с помощью синемаграфии — зацикленного статичного видео, где часть картинки обездвижена. Выглядит как фотография, на которой двигается один или несколько элементов.

Синемаграфия

Синемаграфия до сих пор смотрится оригинально

Вау-эффект обеспечен, но что ещё лучше — «живые» фотографии можно сделать самим, просто следуйте нашей инструкции .

3. Добавьте видео с товаром

Если хотите презентовать товар по-новому, но не готовы тратить время на освоение синемаграфии или 3D-фото, попробуйте более простой, но не менее эффективный вариант. Добавьте на страницу товара видео. Так вы развеете сомнения покупателей: они поймут, как выглядит вещь на самом деле (а не после цветокоррекции в фотошопе), как сидит, как смотрится. Особенно это касается одежды и любых товаров, чье применение подразумевает активное использование.

Благодаря видео покупатели sewitnow.ru могут понять, как будет выглядеть готовая вещь, сшитая по выкройке

Благодаря видео покупатели sewitnow.ru могут понять, как будет выглядеть готовая вещь, сшитая по выкройке

Могли бы Playtronica так же успешно продавать плейтроны, если бы не демонстрировали возможности товара на видео? Вряд ли.

Читайте по теме:

4. Улучшите описание товара

Перечитайте ваши описания товаров. Они должны быть такими, чтобы сразу ответить на возможные вопросы и возражения покупателей. Кроме того, описание должно давать ту информацию, которую нельзя извлечь из фотографий. Продаете футболки? Недостаточно сделать фото и добавить «100% хлопок». Подчеркните, что на вашем товаре не появляются катышки, ткань приятная телу и не мнется, швы не натирают, принт можно не бояться гладить утюгом.

Описание должно быть:

  • структурированным, чтобы его было легко читать;
  • без профессиональных жаргонизмов — вы не знаете наверняка, кто зайдет в ваш магазин, поэтому текст должен быть понятен всем;
  • подробным, но содержать только полезную информацию.

Дарья Гейлер подробно рассказывает об особенностях товара в описании

Дарья Гейлер подробно рассказывает об особенностях товара в описании

Читайте также: 6 советов, как сделать хорошее описание товара

5. Подчеркните скидку

Хорошая цена — это не только та, что устраивает покупателя, но и та, что демонстрирует возможность сэкономить. Поэтому, по возможности, устанавливайте оптовые и сниженные цены. Последнее особенно актуально в сезон распродаж: сравнение с прежней ценой помогает убедить покупателя, что перед ним выгодное предложение.

Уста к устам привлекают внимание покупателей с помощью иконки и сравнения цены

«Уста к устам» привлекают внимание покупателей с помощью иконки и сравнения цены

6. Добавьте таймер обратного отсчета

Если ставите сниженные цены, добавьте таймер обратного отсчета. Так вы покажете, когда заканчивается скидка, и создадите ощущение срочности.

Таймер обратного отсчета в магазине Лабиринт

Таймер обратного отсчета в магазине Лабиринт

В магазине на Эквиде добавить таймер на страницы товаров и категорий можно с помощью приложений Countdown Timer Popup или Countdown Timer for Product and Category .

7. Укажите количество товара на складе

Если вещь быстро раскупают, значит, она того стоит. Покажите, что ваши товары не залеживаются на складе: включите поле «Количество», чтобы покупатели видели, сколько товаров осталось в наличии. Также это избавит вас от негодования клиентов, если они захотят купить у вас что-то, и вдруг обнаружат, что товар закончился.

Покупатели Gosha Orekhov видят, что стоит поторопиться с заказом

Покупатели бренда Gosha Orekhov видят, что стоит поторопиться с заказом

8. Добавьте отзывы

Еще один работающий способ продемонстрировать популярность — разместить отзывы на странице товара. Они помогают принять окончательное решение о покупке, а также повышают доверие к бренду. Если вы будете расхваливать ваш товар сами, к вашим словам отнесутся скептически. Но совсем другое дело, когда описание товара подтверждено отзывами других покупателей.

Black Russian Coffee Roasters делятся отзывами покупателей на странице товара

Black Russian Coffee Roasters делятся отзывами покупателей на странице товара

9. Расскажите про возможности доставки

Если ваша доставка быстрая и/или бесплатная, обрадуйте покупателей как можно скорее. Сообщите об этом прямо на странице товара. Например, «Если вы сделаете заказ сегодня до 15:00, вы получите его уже завтра».

Playtronica напоминает о бесплатной доставке в описании товара

Playtronica напоминает о бесплатной доставке в описании товара

Чтобы покупатели не пропустили возможность бесплатной доставки, добавьте специальную иконку на страницу товара. В Эквид-магазине это можно сделать с помощью бесплатного приложения .

По теме: 6 способов сделать бесплатную доставку и не разориться

10. Добавьте онлайн-чат

У покупателей могут появиться самые разные вопросы о товаре, доставке или оплате. Чем проще им с вами связаться, и чем быстрее вы им ответите, тем больше к вам доверия как к продавцу. А это напрямую влияет на решение о покупке.

Добавьте на свой сайт онлайн-чат, чтобы покупатели могли вам написать прямо со страницы товара. В магазине на Эквиде вы легко можете быстро подключить чат от «Чатра» , JivoChat , LiveChat , Tidio , WhatsApp и Chaty . Любые другие тоже можно, но для этих уже есть приложения. А если ваша аудитория в ***, подключайте чат *** Messenger .

Чат на всех страницах в магазине PiterProf

Чат на всех страницах в магазине PiterProf

11. Дайте возможность персонализировать заказ

Предложите покупателям возможность «подогнать» товар под себя: выбрать размер, цвет, рисунок, материал. В магазине на Эквиде это можно сделать с помощью параметров и вариантов товара.

Maxgoodz предлагают покупателям самим выбирать количество ячеек и цвет органайзера

Maxgoodz предлагают покупателям самим выбирать количество ячеек и цвет органайзера

Также можно предложить покупателям дополнить или изменить товар в зависимости от их нужд. Например, добавить праздничную упаковку, открытку, нанести собственный принт, изменить надпись, сделать гравировку. Эти приёмы также помогут увеличить прибыль интернет-магазина .

12. Покажите свою надёжность

Покупателю важно знать, что товар качественный, и что если он все же не подойдет, то его можно с легкостью вернуть. Поэтому развейте все возможные сомнения клиентов и разместите на странице товара:

  • правила возврата товара;
  • информацию о сертификатах и знаках качества;
  • сроки гарантии;
  • ссылку на раздел с популярными вопросами о товаре и ответы на них;
  • технику безопасности при использовании товара.

Покупатели Capsbutik могут прочитать все условия при наведении мышки на иконку

Покупатели Capsbutik могут прочитать все условия при наведении мышки на иконку

***

Онлайн-шоппинг становится нормой, а покупатель — более требовательным. Грамотно оформленные и удобные страницы товаров помогают показать ваш магазин с лучшей стороны, а это положительно скажется на конверсии.

Расскажите, как вы оформляете страницы товаров, чтобы увеличить продажи? Какие способы можете посоветовать другим продавцам?

Оглавление

Об авторе

Анастасия Прокофьева – автор статей в блоге Эквида. Пишет об интернет-маркетинге и продвижении, чтобы помочь владельцам интернет-магазинов продавать больше. Питает любовь к кошкам и шоколаду.

Мы используем cookie-файлы и сервисы аналитики, чтобы помнить о ваших предпочтениях, оценивать эффективность наших рекламных кампаний и улучшать работу сайта. Выбирая «Принимаю», вы даёте согласие на использование файлов cookie.