Всем доброго времени суток! Сегодня мы рассмотрим такую тему, как “Запуск рекламы в Facebook с помощью Excel или Google таблиц”.
Для чего это нужно и какие преимущества данного метода?
- Если вы запускаете каждый день на одно и то же ГЕО компании и настройки у Вас всегда одинаковые, этот метод поможет Вам сэкономить 10 – 15 минут на каждом запуске
- С помощью таблиц нужно делать гораздо меньше действий при запуске компании, что убирает вероятность ошибки при запуске компании, например где – то забыть поставить не то ГЕО, возраст и т д.
Давайте перейдем к наглядному гайду, как пошагово запускать с Excel таблиц:
1. Для начала нам нужно создать компанию, которую мы будем выгружать в нашу таблицу и запустить ее на модерацию, делаем все так, будто у Вас обычный запуск, как Вы и запускаетесь всегда.
2. Теперь, когда компания готова, нам нужно выбрать галочкой:
- Кампанию
- Все AdSet
- Все объявления в этих AdSet
3. После того, как Вы все выбрали, нужно нажать на кнопку “Больше” и выбрать поле “Экспортировать выбранные как текст”
4. У Вас появилось окно, с уже выбранным текстом, Вам остается только скопировать его
5. Далее, когда Вы скопировали текст, переходим в Google Tаблицы, ну или любой сервис с ними, после чего вставляем скопированный текст в самую верхнюю левую строку, после вставки мы получаем длинный текст, кол-во строк зависит от кол-ва адсетов, которые у Вас были в компании, в моем случае было 2 адеста в одной компании, следовательно первая строчка это наименование столбцов, а вторая и третья соответственно – адсеты, если у вас 3 адсета, то строк всего будет 4 и так далее
6. Теперь у нас есть выгруженная компания в Google Таблицах, но это именно та компания, которую вы уже запустили, для того, чтоб у вас из этого всего получился ШАБЛОН ЗАПУСКА, вам нужно почистить все ID старой компании:
а) Чистим поле “Campaign ID”
б) Чистим поле “Ad Set ID”
в) Чистим поля “Link Object ID” и “Optimized Conversion Tracking Pixels”
г) Чистим поле “Link”
д) Чистим поле “Ad ID” и поле “Preview Link”
e) Чистим поле “Conversion Track” и поле “Video ID”, если вы запускали видео – креатив
Наконец – то мы подготовили ШАБЛОН для запуска РЕКЛАМЫ, теперь при каждом запуске нам нужно всего – лишь:
1. Скопировать весь шаблон
2. Зайти в Facebook, в рекламный кабинет, с которого Вы хотите запускать рекламу, нажать там “Больше”, после этого выбрать “Массовый импорт рекламы”
3. В окне, которое откроется нажимаем “Скопировать и вставить”, после этого вставляем текст, который Вы скопировали из таблицы, после того как вставили, нажмите “Импортировать”
Все, вы импортировали данные с таблицы с Facebook и далее Вам нужно будет только вставить пиксель, обновить креативы и поставить фанпейдж.
Данный метод существенно ускоряет процесс запуска на объеме, например, если Вы нашли связку и Вам нужно ее масштабировать, то благодаря данному методу можно запустить 10 компаний за час, не особо напрягаясь.
Всем Спасибо за уделенное время, надеюсь этот гайд поможет Вам запускаться и масштабироваться!
Зачем Link-то чистить? Если на тот же домен запускаешь, то не нужно.
это с учетом того, что 1 акк 1 домен, урл все равно меняется.
campaign — это кАмпания. кОмпания — это другое (company). глаза вытекают, поправьте.
Готово! Спасибо!
Каким ,надо быть , дауном ,чтобы не понимать ,смысл предложение ,с одной ,неправильной буквой .
за статью спасибо, полезно)
Зачем нажимать экспортировать как текст, если можно экспортировать выбранное и сразу таблица с тем же текстом скачивается