Что такое схемный и мотивированный трафик

30 октября 2019
3 917
1
На чтение: 4 мин

Что такое схемный и мотивированный трафик

Лить на гемблинг можно сотнями различных способов: от чистейшего трафика с Facebook до старого-доброго поп-андера. В этом материале мы попробуем разобраться с двумя способами слива на гемблинг — схемном и мотивированном трафике.


Один из вариантов слива на гемблинг — это схемный трафик. Его принцип достаточно прост: арбитражник собирает аудиторию и рассказывает ей, как с помощью разных схем он выигрывает в казино. Люди любят халяву, и рады воспользоваться схемами, которые предлагает другой человек. Рекламодателю капают деньги – арбитражнику капают проценты. В случае с мотивированным трафиком арбитражник платит людям за совершение целевых действий. А теперь давайте разберёмся поподробнее. 

О мотивированном трафике

Иногда арбитражники прибегают к мотивированному трафику: платят людям за то, что они совершают определённые действия на сайте или в приложении. 

Стоит упомянуть, что не на каждый оффер в гемблинге можно лить такой трафик. Главная проблема мотивированного трафика в том, что действия, которые совершают потенциальные лиды — проплачены. Такие действия не приносят денег рекламодателю, а значит являются бесполезными.

Такой трафик должен выглядеть более живым, но на практике во время холда его могут поймать и отфильтровать. Те, кто зарегистрировался за символическую плату, не будут в течение холда заходить в игру или вносить депозиты на свои счета. А значит — конверсий не будет, а вы лишь потеряете деньги.

Откуда брать мотивированный трафик и куда его лить?

Есть такие рекламодатели, которые принимают мотивированный трафик. Обычно они нацелены на количество установок приложения или, например, подписку на рассылку. 

Буксы — это сервисы, в которых можно размещать задание за минимальную оплату. Заинтересованные люди сами вас там найдут и будут скачивать приложения, подписываться на рассылки, розыгрыши и т.д. Можно ещё для этого сделать группу в ВК и начать лить трафик на неё, но это окажется затратнее. Но даже буксами можно пользоваться, только если вам это разрешено в условиях работы с оффером. 

В противном случае будет вот так:

Что такое схемный и мотивированный трафик

Какие партнёрки принимают мотивированный трафик

Admitad – есть офферы интернет-магазинов под мотивированный трафик. 

AdvertStar – есть офферы под трафик с букса Wmmail. Возможен вывод средств от 1000 р.

WHAFF – есть офферы под мотивированный трафик при условии, что привлечённые пользователи ведут себя в приложении активно. Выплаты от 11 $.

Mixmarket – есть офферы под мотивированный трафик, но запрещены спам и попандеры. Выплаты от 50 р.

Adsup – есть 4 или 5 офферов под мотивированный трафик. Особенность: привлекать лидов можно только с мобильных устройств.

Про схемный трафик

А вот его на гемблинг офферы принимают гораздо охотнее, нежели мотивированный трафик. Кратко о сути схемного трафика мы уже сказали, теперь опишем подробнее на примере.

Петя регистрируется как партнёр казино «Три топора» и получает свою реферальную ссылку. После он создаёт канал в Телеграме и нагоняет туда целевой аудитории, которая хочет заработать в казино. Аудитория ищется на тематических форумах и среди аудитории других каналов сходной тематики.

Параллельно он пишет истории о том, как его обманули владельцы казино и он готов сливать вам алгоритмы работы игровых автоматов. Прикрепляются пруфы выплат на киви (между прочим, такие «пруфы» может сделать даже школьник в пейнте), даются практические советы о том, как сделать так, чтобы казино вас не забанило и о том, когда нужно остановиться и перестать играть, чтобы не растерять деньги. 

Вот так это может выглядеть:

Что такое схемный и мотивированный трафик

А это пример «схемы»:

Что такое схемный и мотивированный трафик

Разумеется, это всё – ложные сведения. Но люди клюют: переходят по реферальной ссылке, вносят депозиты и, разумеется, проигрывают деньги. Тем временем арбитражник получает проценты с их депозитов. 

Чем это хорошо?

Петя выступает практически в роли менеджера казино. Он постоянно подогревает аудиторию, взаимодействует с ней, кормит её новыми «проверенными схемами». Игроки ему верят и вносят все новые и новые депозиты.

Какие проблемы?

Внезапные отключения офферов. Поскольку аудитория всё время находится в разогретом состоянии, если вам резко отрубят оффер, вы теряете деньги. Хорошо, когда на примете есть похожие офферы – тогда своих подписчиков просто можно перекинуть с трёх топоров на казино-франк. Это потребует новых затрат на прогрев, потому что слив денег в казино это не то, к чему люди будут возвращаться снова и снова без дополнительной мотивации.

Ну, и в конце концов, — это откровенный фрод.

Примеры креативов для мотивированного и схемного трафика

Хороший креатив для мотивированного трафика включает в себя уникальное предложение для потенциального посетителя, например, сумма денег, которую он получит на счёт при регистрации в приложении казино. Выглядеть оно может вот так:

Что такое схемный и мотивированный трафик

Что такое схемный и мотивированный трафик

А для схемного трафика чаще используются баннеры, обещающие НАУЧИТЬ, как получать ДЕНЬГИ за счёт азартных игр. Часто такие креативы сопровождаются «пруфами» в виде пачек денег и вещей, которые на них были куплены. С таких крео обычно попадаешь на статьи о заработке с реферальными ссылками на игры или каналы в Телеграмме по заработку на казино.

Что такое схемный и мотивированный трафик

Что такое схемный и мотивированный трафик


Работать или нет с таким трафиком, решать вам. Помните: лучше лишний раз уточнить у рекламодателя, что он хочет получить от налитых вами лидов, и какой тип трафика лучше использовать. В противном случае получите клеймо фродера и улетите в бан.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку