Top.Mail.Ru
Истории
На правах рекламы

Стартап из Ижевска помог нарастить онлайн-продажи в четыре раза и попал в Сколково

Истории
Людмила Чумак

Сервис для продвижения бизнеса, за месяц увеличивший продажи интернет-магазина женской одежды в четыре раза, вызвал большой интерес в мире цифровых технологий для предпринимателей и попал в технопарк «Сколково».

Стартап из Ижевска помог нарастить онлайн-продажи в четыре раза и попал в Сколково

Весной 2019 года интернет-магазин женской одежды Monuage, продающий верхнюю одежду по всей России, стал причиной создания сервиса для помощи начинающим предпринимателям — ClickChat.

Владельцы магазина столкнулись с рядом классических проблем при запуске и продвижении бизнеса:

  • разница часовых поясов при приеме заявок;
  • сообщения клиентов теряются в Instagram-директе и комментариях;
  • человеческий фактор сотрудников;
  • блокировка Instagram, в шапке профиля которого есть мультиссылочник;
  • большие затраты на штат сотрудников и аутсорс для создания сайта / лендинга, ведения CRM-системы и обработки заказов.

Подходящего сервиса для комплексного решения этих проблем не нашлось, поэтому была поставлена задача создать платформу, которая самостоятельно сможет оформлять заказы, обрабатывать возражения клиентов и доводить покупателя до оплаты.

Ижевские разработчики, опираясь на тренд перехода покупателей в мессенджеры и социальные сети, создали инструмент, совмещающий:

  • лендинг с доменным именем, возможностью SEO оптимизации, интеграцией с Facebook и «ВКонтакте»;
  • CRM и IP-телефонию, аналитику Google, «Яндекс» и других сервисов, собирающих данные о посетителях;
  • чат-бот, который может 24 часа в сутки общаться с тысячами посетителей, показывать каталог, прайс, демонстрировать рекламные ролики, предлагать скидки и так далее.

Таким образом интернет-магазин женской одежды, увеличил продажи в четыре раза — с 3-4,5% до 16,67%. Игорю Заболотских, серийному предпринимателю из Ижевска и основателю проекта, стало очевидно, что новый сервис принесет пользу и другим предпринимателям, ведь ClickChat не имеет аналогов в digital-индустрии и в отличие от других мультиссылочников, имеющих только кнопки-ссылки и картинки, также включает функцию чат-бота.

Проект вызвал особое внимание в сфере инновационных технологий для решения задач бизнеса. Компания презентует свой сервис на конференции и выставке Tech Week 2019 29 октября в технопарке «Сколково».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  4. 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  5. 5 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти