×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: что SEO-специалистам следует знать о скорости сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 14780
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудники Google Джон Мюллер и Мартин Сплитт ответили на вопросы вебмастеров в новом выпуске «Ask Google Webmasters». Темой серии стала скорость сайтов.


Предлагаем вам ознакомиться с кратким обзором выпуска.

Вопрос 1. Идеальная скорость загрузки страниц 

Какова идеальная скорость загрузки страниц любого контента для лучшего ранжирования в поиске? 

Когда Google измеряет скорость загрузки страниц с целью ранжирования, то обычно разделяет страницы на две категории: действительно хорошие и довольно плохие. Между этими двумя крайностями нет конкретного порогового значения. То есть «идеальной» скорости загрузки не существует. Страницы просто должны быстро загружаться, чтобы попасть в категорию «действительно хороших». 

Полезно взглянуть на сайт с точки зрения посетителей и понять, быстро он загружается или медленно. 

Вопрос 2. О важности инструмента Google PageSpeed Insights

Если у мобильного сайта показывается хорошая скорость в инструменте Test My Site и высокая оценка в GTmetrix, насколько важны высокие показатели Google PageSpeed Insights для SEO?

Специалисты Google рекомендуют использовать каждый из этих инструментов и анализировать все возможные данные, чтобы обнаружить легкодоступные методы оптимизации страниц для улучшения показателей скорости. Каждый из инструментов измеряет немного по-разному и по-разному представляет результаты, поэтому наилучшим решением будет использовать тот инструмент, который лучше всего подходит вашей аудитории. 

Вопрос 3. Инструменты разработчика Chrome DevTools 

Я тестирую почти пустую страницу в #devtools Audits (v5.1.0). Обычно она показывает минимальные результаты 0,8 мс для всего и 20 мс для FID (First Input Delay), но иногда это ухудшает показатели TTI (Time to Interactive), FCI (First CPU Idle) и FID. Одна и та же страница, один и тот же код. Почему это происходит? 

Мартин Сплитт ответил, что иногда эти измерения не всегда точны. Разброс показателей не является чем-то необычным. Не стоит зацикливаться на цифрах до тех пор, пока вы не увидите что-то очень уж странное. Беспокоиться нужно, если вдруг вы увидите измерения, например, в диапазоне от 20 секунд до 1 минуты. 

Вопрос 4. Лучшие метрики для анализа 

На какие метрики необходимо смотреть, чтобы понять, является ли скорость сайта хорошей или плохой? Почему нельзя сосредоточиться на конкретных показателях, таких как FCP (First Contentful Paint) / FMP (First Meaningful Paint) вместо баллов, которые выставляют инструменты вроде PageSpeed Insight? 

Краткий ответ: «Все зависит от ситуации». Важность любых метрик обусловлена тем, что пользователи делают на сайте. Если они заходят, чтобы просто читать контент, то показатели FMP и FCP будут более важны. 

Если у вас интерактивное веб-приложение, которое подразумевает взаимодействие пользователей с различными элементами, то гораздо важнее будут метрики TTI и FCI. При этом в целом скорость страниц нельзя оценивать с помощью какой-то отдельной метрики. Следует учитывать множество данных и искать то, что можно улучшить. 

Напомним, ранее сотрудник Google Дэнни Салливан рассказал, можно ли оптимизировать контент для алгоритма Google BERT. 

Источник: Search Engine Journal

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Alex
    больше года назад
    Еще достаточно важный пункт по ускорению - оптимизация и сжатие картинок на сайте. Можно оптимизировать вручную каждую картинку (через Photoshop к примеру), можно автоматически (через специальные сервисы). Вот интересная статья на эту тему: pr-cy.ru/news/p/6831-kak-i-zachem-optimizirovat-izobrazheniya-na-sayte
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    Оптимальной скоростью загрузки принято считать показатель от 50% по Google PageSpeed Insights. Другие сайты Google считает медленными и понижает их в поиске. Скорость сайта измеряется не только по главной странице, но и по вложенным (карточки товаров, категории). Если ваш сайт оценивается меньше, чем в 50%, то необходимо принять меры для ускорения сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Альберт Жорняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Альберт Жорняк
    больше года назад
    Ответы ГУГЛа показывают, что давались они одним из идиотов. Как хочет так и измерит, как хочет так и ранжирует, ну если захочет, то может на ровном месте влепить фильтр и ничего об этом не говорить. Деградация полная у ГУГЛа.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!