Все посты
1657 Новости (Архив)

Два новых способа оптимизации видеорекламы в Директе

Об этом сообщили разработчики в своем блоге.

Теперь в медийных кампаниях Директа доступны две новые оптимизации: по досмотрам и по переходам на сайт. Система приведет максимум заказов по выбранному результату.

В случае выбора досмотров, система будет приводить больше людей, просматривающих ролик до конца (вне зависимости от его продолжительности). Это поможет вовлечь аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

При выборе переходов, система будет приводить максимальное количество качественных кликов. Таковым клик считается, если пользователь проводит на сайте от 30 секунд и посещает другие страницы. Это подойдет, если ваши видео мотивируют пользователей на покупку.

Алгоритмы машинного обучения анализируют поведение людей и распределяют показы на тех, кто с большей вероятностью даст необходимый результат.

Для одной кампании можно выбрать только один способ оптимизации. Если же у вас есть несколько задач, то вы можете создать отдельные кампании. Способ оптимизации настраивается на этапе выбора стратегии:

Выбор стал доступен уже с сегодня. По умолчанию для видеорекламы установлена оптимизация досмотров. Подробнее об оптимизации можно узнать в справке Яндекса.

Напоминаем, что накануне Яндекс поделился своими финансовыми результатами за второй квартал 2020 года.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Как собрать семантику для Яндекс.Директа