Вебмастера жалуются на фейковые сайты с отзывами в Google

Участники форума WebmasterWorld активно обсуждают спам-тактику, которая используется недобросовестными конкурентами и по-прежнему работает в Google, несмотря на жалобы вебмастеров.

В частности, конкуренты создают фейковые сайты с отзывами для ранжирования в Google. При этом данные сайты не только продвигают их товары и услуги, но и содержат плохие отзывы на другие компании. Таким способом злоумышленники не только улучшают позиции своих ресурсов, но и распространяют негативную информацию о других конкурентах.

Один из участников форума WebmasterWorld рассказал о случае, когда несколько его конкурентов создали сайты с отзывами, на которых упоминалось около десятка их собственных ресурсов из одной той же категории бизнеса. Чтобы сделать содержимое сайта более правдоподобным, они добавили несколько реальных конкурентов в рейтинг (присвоив им более низкие оценки).

В топ-10 сайтов они включили все принадлежащие им ресурсы. При этом все отзывы были на 100% фейковыми.

Несмотря на это, Google показывает эти домены и фейковые отзывы в блоке с ответами по очень конкурентному запросу [best service], и это происходит «годами».

В ответ на эту историю один из специалистов отметил, что «чёрное SEO по-прежнему работает, а Google так и не стал умнее».

Ещё один участник рассказал, что в его нише теперь доминирует один конкурент, который сделал в точности то же самое. При этом Google знает о проблеме и о фейковых отзывах, созданных компанией, однако не принимает никаких мер.

И это не отдельные обсуждения на форуме. Несколько сообщений на эту тему также есть на форуме Google Webmaster Help. Вот один из примеров.

При этом проблема создания сайтов с фейковыми отзывами для продвижения в Google обсуждается в отрасли уже не первый год, но до сих пор остаётся нерешённой.

Источник: Search Engine Journal
preview Открылась регистрация на Девятую Вебмастерскую Яндекса

Открылась регистрация на Девятую Вебмастерскую Яндекса

22 ноября в Московском офисе Яндекса пройдет Девятая Вебмастерская — ежегодная конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. Тема конференции — Customer Journey
preview Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов «Спасибо»

Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов «Спасибо»

Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов «Спасибо», списанных пользователями
preview 6 ноября Яндекс проведет вебинар по Brand Lift

6 ноября Яндекс проведет вебинар по Brand Lift

6 ноября в 12:00 Яндекс проведет бесплатный вебинар «Brand Lift: легкая оценка медийной рекламы» для маркетологов и специалистов, работающих с крупным бизнесом
preview Клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики начал работать круглосуточно

Клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики начал работать круглосуточно

С 1 ноября поддержка пользователей нескольких сервисов Яндекса для бизнеса — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных
preview Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

Google сообщил, что официальный WordPress-плагин Site Kit вышел из беты и стал доступен владельцам сайтов по всему миру. Версию 1.0 можно скачать по ссылке
preview Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Специалисты отрасли заметили, что Google добавил короткие названия компаний, запущенные ранее в этом году, в их бизнес-профили