Top.Mail.Ru
UnionCreated using FigmalectureCreated using Figma

Телеграм-канал для олдов интернет-маркетинга: мемы и анонсы материалов от ppс.world Присоединяйся!

6868 https://ppc.world/uploads/images/6f/23/5f2a530dae7d2-fruit-1275551-1280.jpg 2020-08-05 Директ Google Ads ppc.world 160 31

Цена в объявлении в Google Ads и Директе: как настроить и повысить эффективность рекламы

Ещё больше полезных статей и смешных мемов в нашем Telegram-канале
Telegram Подписаться

Цена в объявлении редко бывает лишней. С одной стороны, она может привлечь внимание пользователя и привести его на сайт. С другой — отсеять людей, для которых предложение слишком дорогое, а значит, и сэкономить деньги на ненужных кликах. С ценой объявление становится заметнее и информативнее. Так, по данным Яндекса, цена в объявлении повышает CTR на 1,5-3%.

И в Google Ads, и в Яндекс.Директе добавить цену к объявлению можно с помощью специального инструмента — расширения или дополнения соответственно. А в Google Ads это не только элемент, привлекающий внимание, но и дополнительная возможность направить пользователя сразу на страницу конкретного товара.

Специалисты из Wordstream создали инструкцию по работе с ценами в объявлениях в Google Ads, а мы подготовили ее адаптированный перевод и добавили информацию о Яндекс.Директе.

Как настроить расширение с ценой в Google Ads

Цены показываются на поиске под текстом объявлений на десктопах и мобильных устройствах. Они содержат информацию о ваших предложениях и показываются в виде блоков из восьми карточек.

Чтобы добавить их к объявлению, перейдите в аккаунт Google Ads в раздел «Объявления и расширения» и выберите пункт «Расширения». Затем нажмите на синий значок с плюсом и выберите нужный тип расширения.

Расширение с ценой

Как и большинство других расширений, цену можно добавить на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.

Если добавить расширение на уровне аккаунта, оно будет отображаться для всех текстовых объявлений во всех поисковых кампаниях. Но одно и то же расширение вряд ли будет актуально для всех объявлений. Добавляйте цены на уровне кампании или групп объявлений и следите, чтобы оно было релевантно любому поисковому запросу, по которому показывается реклама.

Доступны несколько типов цен в зависимости от продукта:

  1. Бренды.

  2. События.

  3. Места.

  4. Районы.

  5. Категории товаров.

  6. Классы товаров.

  7. Категории услуг.

  8. Классы услуг.

  9. Услуги.

Настройка расширения

Что еще можно настроить у расширения:

  1. Валюту. По умолчанию стоят рубли, но можно поменять.

  2. Префикс: «от», «до», «средний».

  3. Заголовки объектов, к которым добавляется цена. Количество знаков — не более 25. Заголовки должны быть уникальными.

  4. Описание. Также 25 символов, могут повторяться.

  5. Конечный URL.

  6. Актуальную цену. Добавляем к каждому объекту. Максимальное количество самих объектов — восемь.

 

 

Подходы к работе с ценой в объявлениях в Google Ads

Теперь, когда мы узнали, как добавить цену в объявление, рассмотрим несколько стратегий, которые позволят таким объявлениям работать еще эффективнее.

Сортируйте цены по убыванию или возрастанию

В Google Ads в расширении с ценами показывается несколько объектов. Логично расположить цены возрастанию: от самой низкой до самой высокой. Большая часть пользователей ищет возможность приобрести что-то по наиболее выгодной цене, поэтому, чтобы привлечь их внимание, можно в первую очередь показать самую низкую цену.

Но есть исключения, когда такой способ не подходит. Есть рекламодатели, которые предлагают люксовые услуги и товары премиум-класса. Соответственно, им не нужно привлекать внимание людей, которые ищут предложения с низкой ценой. При продвижении продуктов люксового сегмента есть смысл наоборот поставить в начало самую высокую цену.

Такой вариант также может сработать, если вы продаете несколько тарифов для одной услуги. Можно попробовать поставить в начало более дорогой тариф, а затем — тарифы подешевле. Конечно, большинство пользователей не станут приобретать самый дорогой тариф, но их внимание привлечет второй тариф в списке.

Вот пример от специалистов из Wordstream.

Пример с разными тарифами

Очевидно, что цена на первый тариф кусается, а вот стоимость второго тарифа уже приемлема. Это психологический прием — сначала пользователь видит дорогой тариф, а потом тот, что подешевле, и второй кажется очень выгодным по сравнению с первым.

Учтите, что в каждом конкретном случае эта тактика может привести к разным результатам: у кого-то сработает сортировка по убыванию, у кого-то — по возрастанию. Протестируйте разные варианты сортировки цен и найдите ту, что лучше всего работает в вашем проекте.

Показывайте популярные товары или услуги

Еще один подход к добавлению цен — показывать популярные, топовые товары, которые люди часто ищут. Отслеживайте тренды в Google Trends и Wordstat Яндекса, а также изучайте исследования рынка и следите за покупательским поведением на сайте.

Один из факторов, влияющих на популярность — сезонность. Например, вы продаете одежду и обувь. Сейчас лето, но у вас осталось кое-что от зимней коллекции. Цены на зимние пуховики значительно упали и стали даже ниже, чем на летние платья, для которых сейчас самое время. Однако это не значит, что на первое место надо поставить именно пуховики, а не платья, потому что они дешевле. Акцентируйте внимание на летней одежде, поскольку сейчас пользователи чаще ей интересуются, а сезон пуховиков наступит позже.

Если вы знаете, что на какой-то товар в определенный сезон возрастает ажиотаж (например, канцелярия перед началом учебного года), можно попробовать начать продвигать эти продукты заранее, например за несколько недель до предполагаемого ажиотажа. При этом сделайте акцент на том, что у пользователей есть возможности сделать покупку заранее, до того, как начнется ажиотаж и цена повысится.

Продвигайте новые товары или услуги

У вас появился новый продукт? Поставьте его на первое место в расширении с ценой. Так больше пользователей обратят внимание на новый продукт, и, возможно, запомнят его. Конечно, гарантии, что это принесет много конверсий, нет. Такой подход направлен скорее на повышение осведомленности о новом продукте, а не на увеличение продаж.

Протестируйте в расширении разные варианты подписки

Такой подход стоит попробовать рекламодателям, которые продают несколько вариантов подписки на услугу, например, на год и на месяц. Это могут быть различные сервисы, онлайн-кинотеатры, инструменты, базы знаний и т. д. Протестируйте два варианта расширения с ценой. В первом варианте соберите предложения по подписке на месяц, как на этом примере:

Пример с подпиской на месяц
Три варианта месячной подписки: Lite, Standard, Pro

Затем попробуйте создать такое же расширение, но уже с вариантами годовой подписки.

Пример подписки на год

Может показаться, что мало кто захочет приобретать подписку сразу на год, потому что это довольно дорого и непонятно, подойдет ли продукт пользователю. Но вы не узнаете наверняка, пока не протестируете. Посмотрите, что лучше работает и оставьте более эффективный вариант.

Продвигайте бесплатные продукты

В расширении с ценой в Google Ads можно прописать цену 0 рублей, то есть отметить бесплатные продукты. Так вы можете продвинуть, например, пробную версию платного продукта.

Это позволит познакомить пользователей со своим продуктом, предложив им лид-магнит в виде бесплатной пробной версии. С большей вероятностью приобретут платный продукт, если протестировали его бесплатно и убедились, что он им подходит.

Как добавить цену в Директе

Цены показываются в объявлениях на поиске и в сетях, а добавляются в кампаниях типа «Текстово-графические объявления» на этапе создания или редактирования объявлений.

Добавление цены в Директе

В блоке «Цена в объявлении» заполните все необходимые поля. Здесь, как и в Google Ads, есть префиксы, но их не три, а два: «от» и «до». Далее вписываете актуальную цену, указываете валюту (по умолчанию стоят рубли), также Яндекс советует указывать старую цену в случае, если есть скидки. Учтите, что при модерации сотрудники Яндекса проверят, актуальны ли цены, которые вы указали, просмотрев содержание посадочной страницы.

Если нужно добавить цены на уровне кампании или группы объявлений, это можно сделать с помощью массовых действий. На странице «Кампании» отметьте нужные кампании, затем перейдите к объявлениям, выделите нужные или весь список. Далее нажмите «Действия» и выберите «Цены в объявлении».

Массовые действия

Если вы добавляете одно дополнение с ценой сразу для нескольких объявлений, убедитесь, что оно содержит актуальную информацию для всех предложений.

Советы для работы с ценой в Директе

Добавляйте картинки в объявления с ценами

Ранее мы говорили, что объявления с ценами могут попасть в товарную галерею. Но для этого, помимо цены, необходимо добавить к объявлению еще и картинку. Если у вас текстовые объявления, не поленитесь и загрузите графические креативы. Это могут быть, например, фото продукта или графические баннеры.

Добавьте старую цену, если делаете скидку

Пользователи любят скидки и выгодные предложения. Даже если вы уже упомянули об этом в тексте объявления, не лишним будет акцентировать внимание пользователей, указав старую цену.

Указывайте минимальную цену продукта

Для этого потребуется префикс «от». Например, если вы рекламируете услугу окрашивания волос, можно указать цену «от 1500 рублей».

Добавляйте цену, если сайте небольшой ассортимент продуктов

Расширения с ценами в Директе подходят для тех проектов, у которых не слишком большой каталог товаров или услуг и стабильные цены. В этом случае специалист сможет вручную их прописывать, мониторить и при необходимости менять. Если интернет-магазин крупный, то работать с ценами вручную просто не получится, это будет отнимать слишком много времени. В этом случае лучше использовать динамические объявления и смарт-баннеры.

Последние комментарии

Ваша реклама на ppc.world

от 10 000 ₽ в неделю

Узнать подробнее

Афиша

Ко всем событиям
Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: