Все посты
1310 Новости (Архив)

Google Analytics передаст больше данных под контроль маркетологам

На фоне громких скандалов и судебных разбирательств Google Analytics решили дать больше контроля над конфиденциальными данными самим издателям.

Компании могут управлять данными тремя способами: в настройках аккаунта Google Analytics, выбирать, какие данные персонализировать либо же удалять информацию вовсе.

Google обновил свои параметры управления, добавив шесть новых вариантов конфиденциальности:

  • Отключение рекламных функций через интернет/приложение
  • Отключение персонализации рекламы через приложение/веб
  • Включение/отключение персонализации объявлений для любой собственности компании
  • Возможность использовать Google Analytics для Firebase iOS SDK.

А также добавил шесть новых параметров конфиденциальности пользователей:

  • Принятие условий обработки данных, касающихся GDPR и CCPA
  • Анонимизация IP-адреса
  • Отключение сбора отдельного типа либо всех данных
  • Установление срока хранения данных
  • Ручной выбор данных, которыми пользователь делится с поддержкой Google
  • Проверка настройки сигналов Google

Издатели теперь смогут вручную отключить персонализацию рекламы по региону, а также удалять данные вплоть до отдельного пользователя (по запросу).

Напоминаем, что на днях Google начал тестировать новый инструмент для проверки рекламы.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4
Как оценить качество трафика с помощью Google Analytics: гайд по метрикам