Посты в Instagram теперь можно планировать через Facebook Creator Studio

Но для этого должны соблюдаться несколько условий

На конференции International Broadcasting Convention компания Facebook объявила о добавлении возможности планировать публикации в ленте Instagram и IGTV через Creator Studio.

Пользователи сервиса смогут запланировать публикацию максимум за 6 месяцев до выхода. В ближайшие месяцы Facebook также добавит инструменты редактирования для этих записей.

На данный момент функция открыта для всех владельцев Facebook-страниц, однако для того, чтобы ею воспользоваться, должны соблюдаться следующие условия:

  • В Facebook должен быть настроен бизнес-аккаунт;
  • В Instagram также нужен бизнес-аккаунт или creator account (новый тип учётных записей, предназначенный для блогеров);
  • Instagram-аккаунт должен быть привязан к Facebook-странице.

Чтобы запланировать публикацию в Instagram через Facebook Creator Studio, нужно нажать на логотип сервиса вверху страницы.

Напомним, что информация о тестировании этой функции впервые появилась в июле, а в августе Facebook расширил к ней доступ. Теперь же компания официально объявила о запуске.

Источник: TechCrunch
preview Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу

Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу

В России рекламу в интернете уже блокируют 44% пользователей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого консалтинговой компанией Deloitte...
preview Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Google, что реклама формата YouTube Masthead (баннер на главной) теперь также может показываться на ТВ-экранах
preview Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты – исследование

Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты – исследование

Новое исследование BrightEdge показало, что поисковые системы по-прежнему направляют на сайты намного больше трафика, чем другие каналы
preview IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

В первом полугодии 2019 года объём рынка интернет-рекламы в России вырос на 19% - до 110,8 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта IAB Russia
preview Яндекс приобрёл сервис онлайн-бронирования услуг Bookform

Яндекс приобрёл сервис онлайн-бронирования услуг Bookform

Компания Яндекс приобрела систему онлайн-записи и работы с клиентами для любого бизнеса в сфере услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются
preview Видеосеть Яндекса обновила требования к плеерам на рекламных площадках

Видеосеть Яндекса обновила требования к плеерам на рекламных площадках

Яндекс объявил, что теперь в Видеосети Яндекса рекламодатели будут платить за видимые показы рекламы только в плеерах определённых размеров