Sprout Social: 89% потребителей будут покупать у бренда, за которым они следят в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

20 августа 2020, 09:30

Sprout Social: 89% потребителей будут покупать у бренда, за которым они следят в соцсетях

Как стать таким брендом и что делать, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, а также ключевые выводы исследования.

Вам не кажется, что все в соцсетях, — так и есть. Исследование Sprout Social показывает, что 50% потребителей увеличили использование соцсетей только за последние шесть месяцев.

Ключевые выводы

Социальные сети способствуют росту прибыли. 89% потребителей будут покупать у бренда, за которым они следят в соцсетях, причём 84% выберут именно этот бренд, а не конкурента. Кроме того, 75% потребителей заявляют, что увеличат свои расходы на бренды, за которыми они следят в социальных сетях.

Узнаваемость бренда остаётся главным приоритетом. 69% социальных маркетологов говорят, что повышение узнаваемости бренда — их цель номер в работе с соцсетями, 52% считают, что главное — увеличение веб-трафика, а 46% гонятся за ростом аудитории.

69% социальных маркетологов говорят, что повышение узнаваемости бренда - их цель номер в работе с соцсетями

Маркетологи до сих пор не используют потенциал социальных данных на полную мощность. Хотя 56% всех маркетологов изучают социальные данные, чтобы лучше понять свою целевую аудиторию, даже им расти ещё есть куда. Только 23% специалистов по социальному маркетингу используют социальные данные для измерения рентабельности инвестиций, а 16% используют социальные данные для анализа конкуренции.

Как и для чего маркетологи используют социальные данные

Среди молодых потребителей популярны визуальные социальные платформы, ориентированные на фотографии и видео, такие как YouTube и Instagram. На вопрос, какие соцсети они планируют использовать больше, 73% представителей поколения Z ответили Instagram, а 65% — YouTube.

Большие бренды выделяются на фоне остальных за счёт креативности. Так говорят не только маркетологи, но и потребители. 61% потребителей утверждают, что лучшие в своём классе бренды знают, как привлечь свою аудиторию.

Какие соцсети пользуются успехом у пользователей

Большинство маркетологов (74%) и потребителей (68%) заявили, что планируют больше использовать Facebook в следующем году. А вот Twitter, например, только 53% социальных маркетологов и 34% потребителей.

Какие соцсети пользуются успехом у пользователей?

При этом нужно иметь в виду, что Facebook популярен в основном среди миллениалов и у людей постарше, а вот представители поколения Z предпочитают YouTube (87%) и Instagram (85%).

Как пользователи находят новые аккаунты в соцсетях

В поиске новых интересных аккаунтов 45% процентов пользователей полагаются на предложения в своей ленте и ленте рекомендаций. Половина представителей поколения Z ищет новые аккаунты через инфлюенсеров, которые им уже нравятся и на которых они подписаны. Для поколения X способ номер один находить новые аккаунты — это рекомендации семьи и друзей.

Как пользователи находят новые аккаунты в соцсетях, чтобы лайкать и подписываться на них

В каких случаях люди используют соцсети?

Половина потребителей говорят, что они, скорее всего, воспользуются соцсетями для освещения личных событий, а 45% — для участия и просмотра спортивных мероприятий.

На вопрос, когда они больше всего заинтересованы в просмотре контента бренда в своих лентах, 54% потребителей ответили — во время спортивных трансляций. А вот во время наблюдения за стихийными бедствиями — нет ( только 14% не против такого соседства).

Почему потребители отписываются от брендов в соцсетях

Потребители отписываются от брендов в соцсетях в основном из-за низкого качества продуктов (49%) и некачественного обслуживания клиентов (49%) — двух факторов, которые часто находятся вне контроля smm-менеджера. Далее по списку следуют нерелевантный контент и чрезмерное количество рекламы — по 45% каждая причина.

Почему потребители отписываются от брендов в соцсетях

Как бренду измерять вовлечённость и оценивать, какое количество реакций должен собирать его контент

При оценке охватов и вовлечённости маркетологам стоит ориентироваться на стандарты своей отрасли. Данные Sprout Social показывают, что одни отрасли, например, получат большую вовлечённость (например, комментарии и репосты), чем другие. Например, спортивные бренды имеют до 975 входящих взаимодействий за день, в то время как бренды недвижимости — не больше 41.

Как бренду измерять вовлечённость и оценивать, какое количество реакций должен собирать его контент

Среднее количество ответов, полученных на пост, даёт брендам диапазон, по которому они могут измерить вовлечённость в свой собственный контент

Например, потребительские товары получают в среднем 38 откликов потребителей на одно сообщение в соцсети, в то время как образовательные проекты могут рассчитывать в среднем на 6.

Чего потребители ждут от брендов

Средние показатели отклика брендов по отраслям показывают, что у юридических и риэлторских компаний самый высокий средний уровень отклика (29%), а у спорта — самый низкий (7%). Не менее важно, как быстро бренд реагирует в социальных сетях. 40% потребителей ожидают, что бренды ответят в течение первого часа после обращения в соцсетях, а 79% ожидают ответа в течение первых 24 часов.

На вопрос, какие тенденции они хотели бы, чтобы бренды использовали чаще, 43% потребителей сказали, что хотели бы видеть больше историй, а 40% — больше лив-стримов. И маркетологи готовы — это две главные тенденции, которые они планируют опробовать или протестировать в 2020 году.

Чего потребители ждут от брендов

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой