Шпаргалка для маркетологов — рекламные кампании, на которые часто ссылаются креативщики Статьи редакции

Популярные рекламные ролики и кампании, ставшие образцом для индустрии.

Автор рекламных кампаний для HP, Spotify и Google Габриэль Серингер совместно с руководителем консалтинговой компании Prophecy Consulting Марком Сареффом составили список известных рекламных роликов и рекламных кампаний, которые приводят в пример в креативных отделах.

Все кампании сгруппированных по времени, авторам и категориям.

На Google-таблицу обратила внимание Полина Забродская — креативный директор агентства AMV BBDO и автор Telegram-канала Polina was online.

Ниже — несколько примеров из списка.

Старая классика

Apple 1984

Nike Tag

Pepsi Generation

Классика двухтысячных

IKEA — Lamp

Johnnie Walker — The Man Who Walked Around The World

Apple: Mac vs PC

Budweiser — Wassup

Old Spice — The Man Your Man Could Smell Like

Да, Терри Крюс появился позже

Реклама современности

Volvo — Epic Split

Nike: Из чего же сделаны наши девчонки?

Sony PlayStation — Gravity Cat

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Никитенко
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Эта реклама вне времени и пространства, жаль в Каннах  ей не победить, буржуи не поймут

Ответить
Развернуть ветку
Антон Геер

Nike с девчонками каждый раз в щенячий восторг приводят.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Институт пчеловодства напомнило)

Ответить
Развернуть ветку
Durihap Hodamov

После появления рекламы с Ван Даммом всегда думал, что там два грузовика с полуприцепами. Теперь присмотрелся - а нет. Левый грузовик обычный, без прицепа, но его искусно прикрывают правым. Из-за этого складывается впечатление, что оба полуприцепа параллельно едут назад, что, полагаю, организовать довольно сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Ильфат Киньягулов

Самая крутая реклама была эта

Ответить
Развернуть ветку
Нелли

Nike tag прям шикарнейшая!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Nikolaev

Эта подборка лучше любого сериала на ночь :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда