Ускоряем модерацию в Фейсбук

Один из авторов ZorbasMedia делится своими подходами и идеями по прохождению модерации Facebook. Если ваши аккаунты банятся, прежде чем вы успеваете что-либо сохранить, то вам стоит обратить внимание на этот материал.


В последнее время арбитражники тратят все больше внимания на борьбу с алгоритмами Facebook. Получить живучий акк и пройти модерацию — задача не проще получения топового конверта с оффера, так что пришло время поговорить про модерацию.

Основные моменты модерации в  Фейсбук

Есть несколько базовых вещей, без понимания которых прохождение модерации — ставка на зеро:

  • Забанили предыдущий аккаунт? Лучше не использовать все, что было с ним связано. Включая креативы, домены, платежки.
  • Запускайте рекламу только с платежкой той страны, где находитесь. После переезда в Израиль, я очень удивлялся почему 2 акка в бан за неделю. Нечего было украинскую карту вязать.
  • Резкое увеличение бюджета — повод алгоритмам присмотреться. А они обычно банят все, что видят, от греха подальше. Не стоит стартовать со спендом больше 10к в день и не стоит повышать больше, чем на 20% в день.
  • Вход из разных стран и разных устройств — такой же повод для алгоритмов оказать вам свое ненужное внимание.
  • Объявления, которые не прошли модерацию — нещадно удалить. Алгоритм может еще раз пройтись по акку и выдать бан.
  • Привязать новую платежку [на старый аккаунт] —  не лучшая идея, опять придет алгоритм, который банит по надежному принципу “от греха подальше”.
  • Информация в объявлении и на лендинге должна совпадать. Все мелочи, цифры, цены, скидки и другие условия не должны противоречить друг другу.
  • Лучше вообще отказаться от кликбейта, но если прям очень хочется — максимально скрытый и невинный.
  • “Потеряй 10 кг за 10 дней” — что это? Это обещание фиксированного результата за фиксированный промежуток времени. Другими словами, это отказ в показе объявления. 
  • Текст занимает не более 20% от всей картинки!

На креативе не должно быть запрещёнки. Полный список лучше прочитать в правилах. Но точно нельзя до/после, эротику, кальяны и все для курения, обсценную лексику.

Как проверить пройдет ли объявление модерацию и не потерять аккаунт

Обидно, когда модерации не понравилось 1 объявление, и в бан летит весь аккаунт. А такое бывает. Так что покажу способ, с которым можно разделить модерацию и риск потерять акк.

Чтобы юзеры могли искать уязвимости и ошибки в системе, Facebook предоставляет тестовые аккаунты. Мы их будем использовать в своих целях.

Создаем тестовый аккаунт по ссылке

Ускоряем модерацию в Фейсбук

Получаем тестового пользователя и данные для входа в систему:

Ускоряем модерацию в Фейсбук

Логинимся с этими данными в ФБ и сразу идем создавать рекламу.

Для начала чекнем домен: вставляем его в соответствующее поле и нажимаем на “Предпросмотр URL”. 

Ускоряем модерацию в Фейсбук

Если с доменом проблемы, выскочит вот такая штука:

Ускоряем модерацию в Фейсбук

Теперь проверим креатив. Если картинка нормально залилась — проблем нет, но может быть вот так:

Ускоряем модерацию в Фейсбук

Алгоритму может не понравиться как сама картинка, так и миниатюра. Чтобы определить в чем дело, сначала проверяем миниатюру. Идем в “Редактировать”, вкладка “Миниатюра”, раздел “Пользовательский”, там заливаем другую картинку. Если после этого шага все ок — значит дело было в миниатюре, если нет — в креативе и его надо менять. Дальше идем только когда объявление корректно отображается в предпросмотре.

Теперь подтверждаем размещение кампании и Facebook потребует закинуть денежек. Тут только предоплата, достаточно залить минимальную сумму в 20 рублей. Все, реклама ушла на самую обычную модерацию, если она ее пройдет — можно смело запускать с основного аккаунта.

Что делать, если объявление слишком долго на модерации

Обычно этот процесс проходит за несколько часов, нормально — до суток. Проходить модерацию более суток объявление может по самым разным причинам. Начиная от подвисаний самой системы, заканчивая дополнительной проверкой вашего аккаунта. Не стоит забывать и о том, что можно залететь на ручную модерацию, которая может быть довольно долгой.

Вариантов решения вопроса 2:

  1. Создаем еще раз ту же кампанию, только заново. Удаляем ту, которая на проверке и запускаем новую. Очень вероятно, что это объявление проверят быстро.
  2. Пишем в саппорт, он в ФБ хоть и далеко не самый приятный, но есть.

Верю, что после прочтения этой статьи, вам стало гораздо понятнее как проходить модерацию. Профита!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку