Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты – исследование

А поисковая реклама – лишь 15%

Новое исследование BrightEdge показало, что поисковые системы по-прежнему направляют на сайты намного больше трафика, чем другие каналы.

На органический поиск и поисковую рекламу в общей сумме приходится 68% всего отслеживаемого трафика на сайты.

При этом доля трафика, получаемого из органического поиска, последовательно растёт. Так, в 2014 году этот канал приносил сайтам в среднем 51% трафика, а в 2019 – 53,3%, тогда как поисковая реклама – всего 15%.

Отчёт BrightEdge основан на данных, собранных в мае 2019 года по «тысячам доменов и десяткам миллиардов сессий».

Прямой трафик не включался в это исследование.

Аналитики разбили все данные по трафику по пяти основным вертикалям: ретейл/ecommerce, медиа/развлечения, B2B, технологии, путешествия/гостиничный бизнес.

Как видно на диаграмме выше, по B2B-сайтам доля поискового трафика ещё выше, чем в среднем по интернету, и составляет 75% (органика + реклама).

Социальные сети направляют в среднем 4,7% трафика на сайты, а «другие каналы» - 27%. Наибольшая доля трафика из соцсетей приходилась на сайты из категории «Медиа и развлечения».

Специалисты BrightEdge также оценили доходы, которые генерирует каждый канал. Так, на долю поисковых систем приходится около 70% доходов компаний, а на долю соцмедиа – менее 1%.

В целом исследование показало, что, несмотря на популярность соцсетей, поисковые системы по-прежнему остаются основным источником трафика для большинства сайтов.

Источник: Search Engine Land
preview В Яндекс.Директе стала доступна indoor-реклама

В Яндекс.Директе стала доступна indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. На сегодняшний день в распоряжении рекламодателей около 3,5 тыс
preview Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу

Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу

В России рекламу в интернете уже блокируют 44% пользователей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого консалтинговой компанией Deloitte...
preview Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Google, что реклама формата YouTube Masthead (баннер на главной) теперь также может показываться на ТВ-экранах
preview Посты в Instagram теперь можно планировать через Facebook Creator Studio

Посты в Instagram теперь можно планировать через Facebook Creator Studio

На конференции International Broadcasting Convention компания Facebook объявила о добавлении возможности планировать публикации в ленте Instagram и IGTV через Creator Studio
preview IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

В первом полугодии 2019 года объём рынка интернет-рекламы в России вырос на 19% - до 110,8 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта IAB Russia
preview Яндекс приобрёл сервис онлайн-бронирования услуг Bookform

Яндекс приобрёл сервис онлайн-бронирования услуг Bookform

Компания Яндекс приобрела систему онлайн-записи и работы с клиентами для любого бизнеса в сфере услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются