{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как создать идеальную карточку товара в m-commerce приложении

M-commerce набирает обороты, при этом рассказывать о товаре проще на десктопе, чем на смартфоне. Основная трудность: как разместить всю информацию на небольшом экране. Мы решили собрать гид по главным элементам карточки товара с примерами из своего портфолио и сторонних m-commerce приложений.

Аудитория мобильного интернета в России составила 70,5% в феврале 2020 года. Со смартфона в интернете россияне проводят 2,5—3 часа в сутки, а с компьютера — 1,5—2 часа. Активнее всего пользуются смартфонами в группе 12—24 лет, следуют за ними пользователи 25—34 лет. Все это по данным Mediascope WEB-Index.

Мы в Heads and Hands разрабатываем m-commerce приложения для различных отраслей рынка. Поэтому решили поделиться опытом того, как создать карточку товара в b2c-приложении, чтобы она не оставила сомнений у пользователей.

Также ранее мы писали про онбординг и чекаут в приложениях.

Обязательные элементы карточки товара

Собрали лучшие практики из своего портфолио и подсмотрели у ведущих игроков рынка.

Описательное название товара

Название лучше делать подробнее чем категория товара и бренд. Название обычно включает категорию (рубашка, часы, дрель), бренд, модель, основные особенности.

Asos собирают название товаров из следующих частей: цвет товара + категория + крой + принт + бренд

Название товара может идти как над изображением, так и после. Последний вариант чаще используется для магазинов одежды и косметики, чтобы не отвлекать от снимков.

Несколько снимков товаров

Хорошая карточка товара не ограничивается парой снимков, а показывает продукт с нескольких ракурсов и открывается на весь экран.

В приложении наших клиентов 12 STOREEZ (дизайн выполнила студия genue) большое количество снимков одной и той же вещи в нескольких ракурсах и масштабах, фото можно открыть на весь экран и увеличить. 

Важно, чтобы изображение можно было приблизить, при этом учесть 2 типа жестов: двойной тап и масштабирование двумя пальцами («щипок»). У фото должно быть хорошее разрешение — при масштабировании снимок должен оставаться четким. Это особенно важно для одежды и аксессуаров, так как пользователи захотят рассмотреть фурнитуру или принт.

Американский DIY-ритейлер Lowe’s добавляют в карточку фотографии товара с нескольких ракурсов, фото 360°, видеообзоры, AR-примерку в интерьере.

Описание продукта

Пользователи ищут в описании подробные характеристики товара, область его применения, советы по эксплуатации, а не пространные рассуждения о достоинствах.

Пользователи больше внимания уделяют началу описания, поэтому самую важную информацию стоит поместить туда.

Описание товара в приложении наших клиентов «Петрович» разбито подзаголовками, технические характеристики выведены в таблице.

Добавьте форматирование: подзаголовки, разбивку текста на абзацы, списки — это упростит чтение. Для технических характеристик используйте таблицы.

Стоимость

Etsy показывают полную стоимость и со скидкой. Добавляют информацию о бесплатной доставке, окончании действия скидки, побуждающие сообщения о том, что остался только один товар или есть много желающих его приобрести. 

Стоимость должна быть указана за единицу товара. Если есть скидки или снижение цены по бонусной карте — указать ее. Стоимость должна располагать сразу под снимком.

Параметры продукта

У 12 STOREEZ информацию о размерах можно просмотреть в трех параметрах: доступные буквенные размеры, таблица размеров и обмеры выбранного изделия.

Укажите все доступные цвета, размеры и другие модификации товаров сразу в карточке. Дополнительно можно добавить подробную таблицу размеров.

В приложении «Петрович» есть переключатель между единицами измерения: упаковками, штуками, квадратными метрами. При переключении параметров сразу меняется стоимость за единицу товара.

Наличие

Сообщайте о наличии товара и количестве доступных единиц. Так пользователя не будет ждать сюрприз в корзине: если он добавил товар, который закончился; выбрал больше товаров, чем есть в наличии; решил отложить покупку до завтра.

Например, в приложении наших клиентов 12 STOREEZ (дизайн выполнила студия genue) напротив каждого размера указано, если товара осталось мало или нет в наличие. Если товар закончился, то на него можно подписаться, чтобы получить уведомление в случае появления.

Информация о получении

В приложении ВсеИнструменты прямо в карточке товара указаны все способы получения, ближайшие даты и стоимость доставки.

Если пользователю непонятно, как к нему попадет товар, он может покинуть приложение. Дополнительный плюс — сразу вывести стоимость доставки или информацию о том, что она бесплатна.

Кнопка покупки

Пользователь должен точно понимать, что он добавил товар или определенное количество товаров в корзину. Эту задачу решают: изменение состояния кнопки покупки, уведомления о количестве добавленных товаров и быстрый переход к корзине.

В приложении Петрович на странице продукта можно выбрать количество товаров с помощью степпера. Внизу экрана появится панель с количеством товаров, весом и итоговой суммой покупки.

Если пользователь хочет приобрести несколько товаров — дайте такую возможность на странице продукта. При этом идеально, если вы сразу покажете итоговую сумму покупки.

ВсеИнструменты позволяют быстро оформить заказ или положить товар в корзину.

Также можно сделать 2 разные кнопки — для быстрой покупки и добавления в корзину.

Рейтинг товара и отзывы

Покупатели в приложении сервиса для подписки на духи и косметику Scentbird оценивают ароматы по нескольким параметрам, а мы выводим общий рейтинг продукта и развернутые отзывы. 

Получить ответ на вопросы, выходящие за рамки карточки, услышать непредвзятое мнение и подтвердить свой выбор позволяют рейтинг товара и отзывы на него.

Пользователь должен иметь возможность быстро просмотреть как отрицательные отзывы, так и положительные — с этим поможет сортировка.

Читать удобнее структурированные отзывы. Да и клиенту будет проще оставить мнение, если он будет знать, о чем писать. Поэтому при сборе отзывов можно выделить разделы: достоинства, недостатки, цель покупки и подобные.

В приложении ВсеИнструменты есть отзывы пользователей и раздел, в котором можно задать вопрос.

Еще один способ ответить на вопросы пользователя — добавить раздел с часто задаваемыми вопросами.

В шапке отзыва можно указать возраст, размер одежды, профессию, город проживания или любую другую информацию, которая поможет соотнести себя с обозревателем.

Допродажи

В смартфонах пользователи охотнее изучают категории с похожими товарами, так что стоит воспользоваться этим.

Секции допродаж в приложениях наших клиентов.

Есть несколько вариантов того, как оформить допродажи в карточке товара в приложении:

  • Похожие товары
  • Недавно просмотренные
  • Дополнительные товары

Дополнительные товары важны для продуктов, которые предполагают их наличие. Они помогают пользователю не забыть приобрести товар и быстрее найти его. Например, при покупке люстры — стоит рекомендовать подходящие лампочки. Для fashion-приложений это могут быть предметы, которые дополнят образ.

Сравнение товаров

В приложении ВсеИнструменты товары можно сравнивать по всем характеристикам или только по различающимся.

Пользователи часто выбирают из нескольких вариантов, поэтому информация о товарах из одной категории должна располагаться в одинаковой последовательности.

Для сопоставления технических характеристик можно добавить таблицу сравнения товаров.

Вывод: что учесть в карточке товара

Карточка товара должна отвечать на все вопросы и возражения пользователя, давать адекватный ответ на его действия. Мы постарались перечислить универсальные элементы m-commerce карточки товара, которая решает задачи клиентов.

Подозреваете, что что-то не так с карточками товаров в вашем приложении? Обращайтесь к нам в Heads and Hands — разберемся вместе.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alex Ayer

Что не пост, то - закладка. H&H, что вы делаете?! (продолжайте)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Трушная инструкция.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ветров

еще допишите про габариты. Внутренние, внешние. Для мебели актуален чертеж-схема с габаритами каждого элемента в раскрытом и собранном состоянии (диван например).

а еще в габаритах нужно коректно указывать швг. а то путают понятия ширины длинны, глубины, высоты. В идеале мини схемка с 3 направлениями и надписями на направлениях, что есть ширина, что глубина и тд

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kostjukov

Статьи VC мне прилетают в ленте ФБ, но никогда не было такого, чтобы видя автора статьи я шел сразу читать. Спасибо, что пишите! 

Ответить
Развернуть ветку
Алина Колпакова

В наличИИ, но спасибо за полезности

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

После прочтения пришла мысль, что Лучший пример описания товара: это инструкция к лекарствам, желательно от хорошего производителя: состав, из чего состоит, как действует, с чем сочетается, до или после красного вина употреблять, ..... .
Так чтоб сразу : "ношение этой кофточки с "лабутенами" может вызвать изжогу у ваших подруг (хотя возможно они уже вам не подруги)..., И фото кривой рожи "подруги" .
🙃

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда