Google Ads анонсировал новые расширения для рекламы в YouTube

Google готовит к запуску новые расширения для рекламы в YouTube. Об этом сообщается в Справочном центре Google Ads.

Так, позже в этом году расширение «Призыв к действию», которое на данный момент доступно для объявлений формата TrueView in-stream и рекламы без возможности пропуска, также будет запущено для 6-секундных объявлений-заставок.

Даже если главная цель кампании – увеличение охвата или повышение узнаваемости, новое расширение поможет облегчить пользователям выполнение целевого действия, такого как посещение сайта компании, после просмотра рекламы.

В ближайшие месяцы Google также запустит расширение «Дополнительные ссылки» для всех объявлений TrueView for Action. С помощью этого расширения рекламодатели могут добавлять в объявления релевантные ссылки – например, на страницы с информацией о товарах или промо-страницы.

В бета-тестировании объявлений TrueView for Action с дополнительными ссылками участвовали 30 рекламодателей из США. Согласно полученным результатам, добавление этого расширения позволяет получить на 23% больше конверсий и на 50% больше кликов.

В будущем Google планирует запустить дополнительные ссылки для всех in-stream форматов, покупаемых через Google Ads.

Напомним, что в этом месяце Google также расширил товарные объявления на YouTube и начал показывать товарные объявления-витрины в поиске по картинкам.

preview Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал ​рейтинг агентств контекстной рекламы...
preview YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube объявил о запуске суперстикеров – обычных и анимированных изображений, доступных за отдельную плату, которые зрители могут отправлять в чате прямой трансляции или...
preview Facebook введёт лимит на количество рекламных объявлений для страниц

Facebook введёт лимит на количество рекламных объявлений для страниц

Facebook объявил, что ограничит количество тех объявлений, которые страницы могут запускать одновременно. Новые правила вступят в силу в середине 2020 года
preview Google расширил товарные объявления на YouTube

Google расширил товарные объявления на YouTube

Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube. Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга
preview Facebook запустил свою версию адаптивных объявлений в Google Ads

Facebook запустил свою версию адаптивных объявлений в Google Ads

Facebook запустил новую функцию Multiple Text Optimization, которая позволяет добавлять несколько версий заголовков, текстов и описаний для одного объявления
preview Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Специалисты отрасли заметили, что Google добавил короткие названия компаний, запущенные ранее в этом году, в их бизнес-профили