Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Исходные данныеЧто сделаноРезультаты
Кейсы гиперсегментации

Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения. Кейс по продаже амортизаторов

41260
В чём сила Yagla? В том что она здорово помогает предпринимателям значительно увеличивать поток клиентов при экономии денежного и временного ресурса. А для маркетологов это источник вдохновения и новых клиентов. 

Исходные данные

После прочтения предыдущих кейсов в автомобильной тематике, ко мне в начале 2020 года обратился Виталий из Красноярска. Он профессионально занимается продажей автомобильных амортизаторов мировых брендов KYB, Sachs, Monroe, Tokico. 
 
До начала работы с моей командой у него был сайт и рекламные кампании в Яндексе, которые приносили 4-5 обращений клиентов в сутки по цене 120-150 рублей. Но запрос был на двухкратное увеличение потока. Мы очень долго вели переговоры (за всю историю это мой самый общительный клиент), затем сошлись на объёме работы, цене, сроках и ударили по рукам, закрепив это договором. 

Что сделано

По предыдущему моему опыту работы с автотематикой было ясно, что жизненно необходима гиперсегментация трафика и создание сильного ценностного предложения на сайте с подменой контента. 
 
По семантике всё было более-менее ясно. Сбор, фильтрация, группировка. Получились следующие группы: общие целевые, целевые по ГЕО и по маркам автомобилей. Всего 38 групп.
 
Кампании на поиске Яндекса + РСЯ, затем еще Google Ads подключили.
 
Кейс по продаже амортизаторов – состав семантики
 
Параллельно мы работали над структурой посадочной страницы.
 
Сначала я провёл брифование собственника по 117 вопросам. Выявили сильные стороны компании. Затем опросили по телефону 20 клиентов, ранее купивших стойки и поняли, что на самом деле для них важно. Это сервис, скорость реагирования и доставки, а также возможность купить дешевле, по сравнению со средними ценами в городе. 
 
Наш прототипировщик Кристина, создала текстовую схему будущего сайта.
 
Вот прототип первого экрана:
 

Кейс по продаже амортизаторов – прототип первого экрана

Всё важное вывели на первый экран: 
 
  • УТП в заголовке
  • Обещание снизить цену, если найдут дешевле
  • Предложение по бесплатной доставке в течение часа по городу
  • Официальная гарантия по пробегу либо длительности эксплуатации
  • Спецпредложение на покупку комплекта стоек
А так стал выглядеть сайт, после того как к работе подключилась дизайнер Юлия:
 
Кейс по продаже амортизаторов – оригинал посадочной страницы
 
Все самые важные триггеры отразили в рекламных объявлениях: 
 
Кейс по продаже амортизаторов – пример объявления №1
 
Вот еще вариант:
 
Кейс по продаже амортизаторов – пример объявления №2
 
Настроили подмены заголовков и фоновых картинок и запустили трафик. 
 
Эти объявления работали по общим целевым и ГЕО запросам. Если же человек искал амортизаторы для конкретной марки автомобиля, то видел следующее.
 
Несколько связок в качестве примера.
 
Для Ниссан:
 
Кейс по продаже амортизаторов – связка для Ниссан
 
Для Шкоды:
 
Кейс по продаже амортизаторов – связка для Шкоды
 
Для Мазды (тут показываю объявление из РСЯ):
 
Кейс по продаже амортизаторов – объявление для Мазды
Кейс по продаже амортизаторов – УТП на сайте для Мазды
 
Дополнительной фишкой, которую мы увидели в кейсе по продаже металлических ворот в Московской области, стало внедрени квиза (опросника). Он не давал уйти посетителю со страницы и предлагал прямо сейчас рассчитать стоимость стоек + получить скидку. В итоге квиз оказался главным генератором заявок. 
 
Кейс по продаже амортизаторов – квиз
Кейс по продаже амортизаторов – вопросы в квизе

Результаты

На старте мы получали от 15 до 20 заявок ежедневно. Затем дал всем прикурить глобальный карантин и объемы продаж упали в 0. Но постепенно рынок восстанавливается и продажи растут.
 
Скрин с заявками из CRM:
 
Кейс по продаже амортизаторов – скрин из CRM
 
1) С форм захвата посадочной страницы получено 168 заявок.
 
2) С квиза, встроенного в страницу – 1131 заявка.
 
3) Дополнительно 613 звонков.
 
Итого 1912 обращений за 6 месяцев текущего года. То есть в среднем 10 обращений ежедневно (на старте до нашей работы было 4-5).
 
При вложении в рекламу (Google Ads + Яндекс Директ) 225 778 руб. стоимость обращения клиента в компанию составила 118 руб. 
 
Мне кажется, неплохо! Как думаете? 
 
Дмитрий Барышников
 
Автор материала – Дмитрий Барышников
 
«Кто хочет повторить это в своём регионе, милости просим в агентство Doctor Traffic»
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
41260
13
Написать комментарий