DoubleVerify: почти половина потребителей готова попробовать продукцию нового бренда, если его реклама релевантна. Читайте на Cossa.ru

01 октября 2020, 13:20

DoubleVerify: почти половина потребителей готова попробовать продукцию нового бренда, если его реклама релевантна

При этом молодёжь, скорее всего, увидит рекламу в соцсетях, а люди старшего возраста — на традиционном телевидении.

15.png

Источник фото на тизере: Taylor Simpson on Unsplash

По данным DoubleVerify, с начала пандемии COVID-19 среднее время взаимодействия с онлайн-контентом во всём мире увеличилось вдвое. При этом контекст приобрёл большее значение, чем когда-либо, так как потребители стремятся преодолеть информационный шум.

В среднем потребители в настоящее время тратят на взаимодействие с контентом 6 часов 59 минут в день по сравнению с 3 часами 17 минутами до кризиса. Почти половина потребителей (48%) увеличили время, проводимое на социальных платформах, в частности на YouTube — на 43%. TikTok показал резкий прирост среди лиц 18–24 лет.

Предыдущее исследование показало, что более трети (39%) потребителей совершили покупку у нового бренда во время карантина, поскольку ограничения пандемии заставили их больше экспериментировать с выбором бренда и методами покупки. А значит бренды могут использовать эту открытость, предлагая релевантную рекламу на надежных сайтах.

Согласно новым данным, почти половина или 44% потребителей пробуют новые бренды после просмотра релевантной рекламы. При этом молодёжь, скорее всего, увидит рекламу в соцсетях, а люди старшего возраста — на традиционном телевидении.

Ключевые цифры:

  • 69% потребителей с большей вероятностью просмотрят рекламу, если она имеет некоторое отношение к просматриваемому ими контенту,

  • 67% потребителей скорее всего просмотрят рекламу, размещённую на надёжном новостном сайте,

  • 48% или более потребителей в каждой категории заявили, что с большей вероятностью будут взаимодействовать с контекстно-релевантной рекламой,

  • 55% с меньшей вероятностью или никогда не воспользуются услугами бренда, чья реклама окажется рядом с фейковыми или разжигающими ненависть новостями.

Дэн Сливжановски, CMO DoubleVerify: «Это исследование подчёркивает открытость потребителей к контекстно-релевантной рекламе и важность достоверных новостей в эти непростые времена. Учитывая сложность новостной повестки 2020 года, тщательный подход к оценке соответствия бренда важен как никогда».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой