Сникерхеды из Discord: любители кроссовок основали платные сообщества в геймерском мессенджере Статьи редакции
Реселлеры продают доступ в закрытые чаты, где делятся секретами рынка, а сервисом заинтересовались бренды обуви. Рынок перепродажи кроссовок оценивается в $2 млрд.
За последние несколько лет на платформе Discord появился спрос на сообщества продавцов и любителей кроссовок — сникерхедов, рассказало издание Business Insider.
Как и Slack, интерфейс Discord позволяет четко разграничить каналы, посвященные разным темам, и модерировать их. Пользователи могут общаться в мессенджере, общаться по голосовой и видеосвязи.
Они создают тематические каналы, посвященные различным областям рынка: от демонстрации новых моделей обуви до приглашений на закрытые распродажи или перепродажи своих коллекций.
«Мы выбрали Discord, потому что он дает уникальную возможность соединить три вида связи», — отмечает Джесси Мехлинг, который администрирует один из «кроссовочных» серверов на 10 тысяч человек с 2017 года. «В такой большой группе всегда есть тот, кто подскажет или сможет поговорить с тобой».
Группа Мехлинга бесплатна, но Discord поддерживает и доступ по приглашениям. Есть множество групп реселлеров, которые взимают плату за вход в закрытое сообщество, а количество приглашений строго ограничено.
Закрытые форумы сникерхедов в Discord предлагают участникам информацию, которая поможет им заработать на перепродаже редких моделей обуви — оборот этого рынка оценивается в $2 млрд.
Одна из таких групп — AK Chiefs. Она основана в 2017 году, команда состоит из 37 человек, а ежемесячная плата за участие составляет $50.
Пользователи получают доступ к каналам и ботам, ускоряющих покупку в онлайн-магазинах при дропах (появлении обуви в магазинах), а также к советам по инвестированию и информации о потенциально «прибыльных» моделях кроссовок до их официального анонса.
В 2020 году разработчик-самоучка бота Splashforce Иван Джеффри заработал $700 тысяч. Его скрипт ускоряет процесс покупки в онлайн-магазине, помогая посредникам находить эксклюзивные модели обуви и сразу оформлять заказ. Стоимость бота — $300, каждые полгода нужно вносить аванс ещё в $60.
Discord — бесплатный сервис, который не зарабатывает на сообществах. Но менеджер по работе с сообществом и социальному маркетингу Discord Мэллори Лоар заявляет, что к компании обратились обувные бренды, заинтересованные в развитии сообществ.
Например, в июне Nike представила тематическую Pride-коллекцию BeTrue в игре Animal Crossing, а на каналах Discord, посвященных игре и LGBTQ раздавала коды для внутриигровых товаров и покупок в реальном мире.
Тематические сайты и бренды также создают свои сообщества в Discord, их поддерживает и развивает команда сервиса.
При должной активности в ближайшие пару лет Discord может стать одним из основных сервисов для онлайн-ритейла наравне с Twitter и Facebook, считает владелец сообщества Джесси Мехлинг.
Сейчас Discord оценивается в $3,5 млрд — сервис привлек $100 млн в июне 2020 года и перезапустился, чтобы выйти за рамки игрового сообщества и привлечь других пользователей. Аудитория Discord превышает 100 млн активных пользователей в месяц.
Как так, Паша?
здравствуйте, я сникерхед любитель кроссовок из дискорда
Какие подводные камни? Брат жив?
Не удивительно что заинтересовались. Если не ошибаюсь, то LEGO даже купила портал, который организовывал перепродажи старых наборов. Многие были недовольны
Подскажите, в чем их коммерческий интерес так делать ?
Ну, я не шарю ни в лего ни в коммерции, но их обвиняют в том, что они теряют прибыли от самого существования б/у рынка и типа каким-то способом будут его придушивать
Как-будто рынок наркотиков
Педофилы из Discord: любители маленьких девочек сновали платные сообщества в геймерском мессенджере
Комментарий удален модератором
Опять челы контору палят, как же так....
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором