Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

1401 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Они помогут магазинам и другим компаниям подготовиться к сезону распродаж 2020-10-16 ppc.world 160 31 Новость 1

Google опубликовал пять тенденций в поведении покупателей в период пандемии. Они помогут ритейлерам адаптироваться к изменениям, произошедшим в 2020 году, и удовлетворить спрос в праздничный сезон, говорится в блоге Think with Google.

Покупки заранее

Около 60% покупателей в США говорят, что начнут делать праздничные покупки раньше обычного, чтобы избежать скопления людей. Ритейлерам нужно будет пересмотреть обычные сроки Киберпонедельника и кибернедели, чтобы дать возможность воспользоваться скидками пользователям, которые уже в октябре ищут специальные предложения и акции.

А согласно исследованию Ipsos, проведенному этим летом, каждый четвертый покупатель в США сказал, что он уже начал делать праздничные покупки в еще в июле. Это означает, что предприятиям необходимо быть готовыми обращаться к потребителям раньше, чем когда-либо прежде. 

Больше покупателей онлайн

В США 69% покупателей планируют делать онлайн-покупки в праздничные дни чаще, чем в предыдущие годы. При этом растет количество пользователей, которые впервые начали покупать в интернете именно в этом году. Бизнесу стоит подумать о том, насколько удобно совершать покупки в их онлайн-магазинах, чтобы даже у новичка не возникло сложностей.

Больше данных о товарах 

Около 77% покупателей в США говорят, что намерены искать идеи подарков в интернете, а не в офлайн-магазине. Поскольку все больше решений о покупках принимается онлайн, бизнесу необходимо показать всё лучшее, что есть в магазине, и быть готовыми помочь клиентам завершить процесс покупки в автономном режиме, независимо от того, придут ли они в офлайн-магазин, выберут доставку или воспользуются самовывозом без посещения точки (curbside pickup). 

Поддержка малого бизнеса

Среди опрошенных покупателей из США 66% говорят, что будут делать больше покупок у представителей локального малого и среднего бизнеса. Google призывает более крупных предпринимателей поддержать малый бизнес, помочь его представителям подготовиться к праздничному сезону и максимально упростить процесс покупки.

Новые бренды и привычные товары

Треть покупателей в США во время пандемии начали совершать покупки у брендов, которые ранее были для них неизвестны. Это значит, что люди готовы покупать привычные товары, но у новых брендов. Чтобы найти новых клиентов или наладить связь с уже имеющимися, ритейлерам стоит сфокусировать внимание на своей продукции в то время, как пользователи будут искать вдохновение и идеи для подарков.

Читать исследование полностью

Чтобы привлечь больше пользователей в этом праздничном сезоне, Google рекомендует пользоваться новинками, созданными специально для представителей e-commerce. Так, ритейлеры могут бесплатно размещать товары в Google Покупках, добавить больше информации о часах работы, опциях доставки и самовывоза, местоположении магазина и акциях с помощью заполненного профиля в Google Мой Бизнес, а также использовать локальные кампании.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: