16 Октября 2020 | 15:20

Давай туда кучу рекламы впихнем: новый клип Тимати и Егора Крида как мастер-класс по product placement

В новом музыкальном видео «Звездопад» полно не только звезд, но и брендов

Продукция LG, «Горячая штучка» (Abi), логотипы Rolls-Royce, Mercedes, Chanel и букмекерской конторы Leon — все это можно увидеть в новом клипе Тимати и Егора Крида. Как иронизируют исполнители, они хотели снять ответ на Popstar с Drake, DJ Khaled и Джастином Бибером, только с «кучей рекламы». С предложением «впихнуть» побольше брендов в музыкальное видео выступает сам Крид.

Впрочем, рэпер решил высмеять не только свою любовь к рекламным контрактам. Тимати также иронизирует над скандальным уходом Крида от лейбла Black Star и его совместным творчеством с Morgenshtern'ом, попутно собирая в кадре Джигана, Алексея Долматова (Guf’а) и того же Morgenshtern’а.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru