×
Россия +7 (495) 139-20-33

Состояние поискового маркетинга в сфере авто 2020

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4399
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала результаты исследования «Автомобили: SEO глазами маркетологов». В исследовании были опрошены автомобильные маркетологи, с целью выяснить, как пандемия отразилась на бизнесе и какую отдачу они получают от продвижения, в частности от SEO.

Общая картина digital-маркетинга в отрасли

75% опрошенных представителей автомобильных сайтов отметили снижение посещаемости и продаж из-за пандемии СOVID-19.

Однако рекламные расходы сократили только 30% респондентов, а 15% стали тратить на продвижение больше.

Подавляющее большинство респондентов (90%) ответили, что продвигают автомобильные сайты в поисковых системах.

Рекламные каналы, на которые сократили расходы большинство опрошенных – контекстная (35%), медийная (35%), наружная (30%) реклама.

В меньшей степени сокращение бюджета коснулось SEO, таргетированной рекламы, email- и SMS-рассылок. Респонденты жаловались на падение курса рубля, режим самоизоляции и на конкуренцию со стороны агрегаторов.

Результаты и ожидания от SEO

Чтобы лидировать в поисковых системах, представители автомобильных сайтов делают ставку на контент, расширение ассортимента и улучшение поведенческих характеристик.

  • Продажи из поисковых систем выросли у 50% опрошенных, а 65% отметили рост посещаемости.
  • Половина респондентов оценивает SEO-продвижение, как очень эффективное, а 30% недовольны результатами продвижения.
  • 40% опрошенных оценивают стоимость привлечение клиента из поиска дешевле, чем из других каналов маркетинга.
  • Главный конкурент автомобильных сайтов в поиске – агрегаторы.
  • 85% опрошенных ориентируются на конкурентов (в основном на агрегаторы) при формировании стратегии продвижения.

SEO-аудиты и знание SEO в отрасли

Среди автомобильных сайтов, которые делали SEO-аудит чаще, чем раз в год, выше доля тех, кто отметил рост продаж. Так часто делают аудит лишь 25% опрошенных – (доля почти два раза ниже, чем среди игроков рынка e-commerce).

Больше половины опрошенных (55%) полностью или частично доверяют SEO-аудиты агентствам.

40% опрошенных представителей автомобильных сайтов глубоко разбираются в SEO и следят за трендами.

80% считают знание SEO необходимым для автомобильного маркетолога.

Продвижение на внешних площадках

Главным конкурентом в поиске считают агрегаторы и ориентируются на них при создании стратегии продвижения.


При этом 70% респондентов ответили, что их предложения представлены на автомобильных агрегаторах.

60% опрошенных считают агрегаторы эффективными с точки зрения продаж и привлечения клиентов.

Несмотря на достаточно широкое присутствие компаний в агрегаторах, лишь 35% опрошенных продвигают свои предложения на этих площадках.

С подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!