Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Дудь, Лапенко, Мамикс – опубликовали топ-10 инфлюенсеров для молодежной аудитории Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

MMG Blogger Track опубликовали топ-10 блогеров, наиболее популярных среди аудитории 14-25 лет. Оценивали количество вовлеченных подписчиков, их возраст, география и даже достоверность личных данных.

Платформа для анализа и отбора блогеров MMG Blogger Track провела опрос среди респондентов в возрасте от 14 до 25 лет, чтобы оценить их степень доверия к современным инфлюенсерам. Компания использовала метод социологического исследования.

Читайте также
Потратили 300 000 руб. на рекламу у YouTube-блогеров: результаты, инсайты и 2 шаблона ТЗ для скачивания

Основным показателем для анализа стала численность постоянной аудиторией, который зависит от пяти разных показателей:

  • География. Рейтинг формировался только на основе аудитории, проживающий в России, – именно эта аудитория наиболее интересна российским рекламодателям.
  • Возраст. В исследовании не учитывалась аудитория младше 14 лет, в том числе дети, которые намеренно завысили свой возраст.
  • «Забыли отписаться». Не учитывалась аудитория, которая уже потеряла к блогеру интерес и не воздействовала с его профилем, даже если не отписалась от аккаунта.
  • Fake / Fraud. Во время исследования отсеялись боты и коммерческие аккаунты.
  • Незарегистрированные / не подписанные. Удалось учесть пользователей, которые регулярно следят за блогерами, но не зарегистрированы в социальных сетях.

Так за кем же следит молодежь в возрасте от 14 до 25 лет?

Кроме того, MMG Blogger Track проанализировали показатель доверия аудитории определенному блогеру, рейтинг рекламного негатива, рейтинг аффинитивности, а также CPM. На основе этих данных удалось составить консолидированный рейтинг блогеров.

Читайте также
Поиск по-крупному: 6 сервисов для работы с блогерами в Instagram и YouTube

Точно сказать, сколько стоит реклама у этих блогеров, довольно сложно: этой информации нет в открытом доступе и на запросы от «не рекламодателей» они реагируют неохотно. Предполагаем, что стоимость каждой рекламной интеграции рассчитывается отдельно и может варьироваться в том числе в зависимости от бренда. Если верить Forbes, самым доходным оказался YouTube-канал LABELCOM с шоу «Что было дальше?». Такие рекламодатели, как «Газпром Нефть» и Samsung, принесли им 3 550 000$ за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года (далее все суммы тоже рассчитаны по данным за этот период).

Доход Юрия Дудя только с Youtube-канала составляет 980 000$, а постоянными рекламодателями на канале являются Hyundai, Skyeng и Storytel. Антон Лапенко с YouTube-канала получает примерно столько же, а вот рекламирует чаще «Индилайт» и «Ситимобил». Алишер Моргенштерн часто упоминает Тинькофф Банк и разные мобильные приложения и получает за это 470 000$.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

И что, теперь идти к ним за рекламой?

1 миллион преданных поклонников – неплохой куш за рекламу, но стоит ли за ним охотиться? Если вы работаете не только на имидж, но и на продажи, то скорее нет, чем да. Сотрудничество с парой топовых блогеров будет иметь яркий, но не долгосрочный эффект, зато финансовых вложений потребует много. Вместо этого разумнее сотрудничать с блогерами поменьше. Бюджет, запорашиваемый одним крупным инфлюенсером, можно разделить на 10–20 менее популярных, но вместе с тем качественных блогов. Охват при этом получится даже более высоким: как показало исследование, максимум 20 % аудитории миллионников действительно вовлечены и потенциально могут заинтересоваться рекламным предложением. Кстати, не так давно Cheq провели исследование и выяснили, что ежегодно бренды тратят около 1,3 млрд долларов на бесполезную рекламу у блогеров, аудитория которых на 60-90 % состоит из фейков.

В конце концов, постоянное упоминание среди блогеров создаст эффект сарафанного радио: доверие аудитории к продукту или услуге будет тем выше, чем чаще о нем начнут говорить.

Из таких соображений бренды все чаще распределяют рекламные бюджеты между несколькими лидерами мнений. По данным ANA, 2/3 компаний сотрудничают с блогерами, аудитория которых колеблется в интервале от 25 до 100 тыс. подписчиков, а 59 % и вовсе выбирают инфлюенсеров с «багажом» до 25 тыс. подписчиков.

Определить эффективность рекламы можно тремя способами.

В первом случае придется немного «покопаться» руками, чтобы собрать необходимые данные для просчетов, или собрать статистику с помощью сервисов аналитики.

При выборе блогера обратите внимание на количество подписчиков, на лайки и на комментарии. Эти показатели помогут вам просчитать индекс вовлеченности (ER) – процент аудитории, которая взаимодействует с публикациями блогера. Возьмите несколько последних постов и посчитайте средний показатель лайков и комментариев. Теперь сложите среднее количество лайков со средним количеством комментариев, умножьте на 100 и поделите на общее количество подписчиков.

ER = ((ср.лайк+ср.коммент)*100)/кол-во подписчиков

Этот показатель у блогеров с количеством подписчиков до 50 тыс. будет составлять 5-10 %. Чем больше подписчиков у блогера, тем индекс будет ниже. В любом случае, выбирайте блогеров с ER не ниже 2 %.

Второй способ. Запросите у блогера статистику по последним публикациям или stories. Эту цифру можно взять за примерный охват вашей рекламы. Например, это 20 000 человек. Реклама у блогера стоит 30 000 р. Поделив стоимость рекламы на примерный охват, вы поймете, сколько будет стоить вам один контакт.

30000/20000=1,5 руб

Третий способ вам понадобится в случае, если вы уже выбрали блогеров и готовы с ними сотрудничать. Предоставьте для аудитории короткий промокод на вашу продукцию / услугу. Таким образом вы поймете, с рекламы какого блогера к вам пришло больше покупателей (клиентов).

Еще вариант – поставить UTM-метку на ссылку, которую закрепят блогеры в рекламных Stories. В «Яндекс.Метрике» или Google Analytics вы сможете отследить не только то, от какого блогера и сколько покупателей к вам пришло, но и кто конкретно сделал заказ.

Хотите получать больше продаж из интернета? Сделать так, чтобы о вас говорили и считали лучшими в своей нише? Значит, вам нужно профессиональное продвижение в социальных сетях.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 960
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 086
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 747
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.