Как сделать кликабельный номер телефона на сайте
267859
Когда пользователь может в один клик по номеру телефона сделать звонок, это в плюс и ему, и вам. Он тратит минимум усилий и времени, чтобы вам дозвониться, а вы получаете +1 целевой звонок. Естественно, это относится к мобильным устройствам.
В этой статье мы покажем, как сделать кликабельный номер телефона на сайте. Алгоритмы отличаются в зависимости от того, на чем создан ваш сайт.
HTML-код
Обычный номер телефона, который пока является простым текстом, в коде может выглядеть так:
<span>+7(999)888-77-66</span>
Или так (если присвоен класс):
<p class="phone”>+7(999)888-77-66</p>
Или так (если к этому тексту применены стили: цвет, шрифт, форматирование):
<div id="number" class="phone mobile text num" style="color: #1f21ff; text-align: center" name="phone_number">+7(999)888-77-66</p>
За гипертекст (возможность текста в коде HTML включать в себя гиперссылку) отвечает тег <a>...</a>. Атрибут href=”” отвечает за то, куда будет направлен клиент — внутри кавычек указывается адрес страницы или действие.
За автоматический набор номера по клику отвечает параметр tel:ХХХ, где XXX — номер телефона без пробелов и тире.
Таким образом, для первого примера код будет следующим:
<span>
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</span>
К тексту добавили действие – вызов на конкретный номер.
Сделаем и второй номер кликабельным:
<p class="phone”>
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</p>
Третий пример тоже без особых усилий становится гипертекстом. При этом сохраняются его изначальные стили:
<div id="number" class="phone mobile text num" style="color: #1ff1ff; text-align: center" name="phone_number">
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</p>
По этому же принципу вы можете сделать кликабельный email.
Чтобы email стал кликабельным, поставьте атрибут <a href=”mailto:XXX”>.
Сайт на Wordpress
Для Вордпресса есть специальный плагин CallPhone’r. Этот модуль выводит на каждой странице сайта иконку, при нажатии на которую мобильное устройство переходит в режим вызова.
Там же есть возможность настройки по времени отображения иконки. Это позволит не получать звонки от клиентов в нерабочее время.
Сайт на mottor (LPmotor)
Этот конструктор дает несколько вариантов.
1) Телефон в виде текста.
В этом случае выделите текст телефона в блоке и нажмите кнопку добавления ссылки в панели редактирования:
2) Переход к набору номера с кнопки. В панели редактирования блока «Кнопка» необходимо выставить «Переход по ссылке» и указать ваш номер телефона в формате "tel:88005555555".
3) Переход к набору номера с иконки/картинки. Здесь в выпадающем меню «Действие» нужно выбрать «Переход по ссылке» и вставить номер в формате "tel:+74957873422".
4) Также можно вставить кликабельный телефон на сайт в виде html блока.
Тогда в поле «Редактирование HTML-кода» нужно вставить
<a href="tel:+74957873422">Позвонить 8 (495) 787 34 22</a>.
Сайт на Wix
1) Чтобы создать кликабельный номер телефона:
— Добавьте текст. Вот инструкция из базы знаний Wix о том, как это сделать;
— Нажмите «Редактировать текст»;
— Введите номер телефона. Не вводите другой текст в том же окне.
2) Чтобы связать текст ссылкой с номером телефона:
— Добавьте текст;
— Нажмите «Редактировать текст»;
— Введите текст, например, «Позвонить сейчас»;
— Выделите текст;
— Нажмите на иконку «Ссылка»;
— Выберите Номер телефона;
— Введите номер телефона в поле «Номер телефона»;
— Нажмите «Готово».
3) Чтобы связать кнопку ссылкой с номером телефона:
— Добавьте кнопку
— Измените текст кнопки
— Нажмите на иконку Ссылка
— Выберите Номер телефона
— Введите номер телефона в поле «Номер телефона»
— Нажмите «Готово».
Сайт на Tilda
Чтобы при клике на номер телефона начинался звонок или при клике на e-mail открывался почтовый клиент, нужно навесить на них ссылки.
1) Ссылка, которую нужно задать тексту с номером телефона: tel:+71234567890 (все без пробела). Будет работать при просмотре сайта на телефоне.
Например, выбираете блок меню ME301, во вкладке Контент в поле Дополнительно указываете номер телефона, затем выделяете его и с помощью выпадающей панели инструментов для текста добавляете ссылку вида tel:+7123456789.
2) Ссылка, которую нужно задать тексту с адресом почты: yourmail@mysite.com. При добавлении ссылки в Контент блока в поле «Ссылка», нужно указывать ссылку как mailto:yourmail@mysite.com.
Как отслеживать клики по номеру телефона
Это можно делать без вмешательства в код и установки Менеджера тегов Google. В Яндекс.Метрике не так давно появился новый тип цели – «Клик по номеру телефона». Достаточно указать нужные параметры, и данные о звонках будут поступать в Метрику:
Чтобы всё работало, важно указать номер в точности такой же, какой указан в коде сайта. Лучше всего скопировать адрес ссылки прямо с сайта. Для этого:
- Кликните правой кнопкой мыши по номеру на сайте и нажмите в меню «Просмотреть код»;
- В открывшейся консоли разработчика вы увидите нужную ссылку с номером;
- Скопируйте её и вставьте в параметрах цели.
Данные по кликам на номер телефона появятся в отчете «Конверсии» уже через несколько минут после создания цели.
267859
1 Читайте ещё статьи по этой теме
Маркетинговый анализ аудитории перед созданием продающего контента Статья
Привет, друзья!Меня зовут Надежда Богданова, я копирайтер-маркетолог, специалист по текстам для лендингов. Еще весной обещала рассказать, как я это делаю…Речь про маркетинговое исследование и анализ для создания продающих текстов.2
Как оптимизировать контекстную рекламу: главные точки роста Статья
Чтобы контекстная реклама работала максимально эффективно, мало её правильно настроить. В теории невозможно предугадать точно, какие вещи сработают, а какие – нет.
Сегментация трафика в Яндекс.Директе: практическое руководство Статья
Когда пользователь видит в объявлении ответ на свой запрос (на поиске) или что-то, что его может заинтересовать (в сетях), высока вероятность, что он перейдет на сайт и всё закончится конверсией. С общими посылами, рассчитанными на широкую аудиторию, это не работает.
Написать комментарий
АннаAugust 7, 2021 в 3:44 PM
нашела похожую статью и было тоже полезно бы прочесть https://karpenko.studio/blog/klikabelnyj-nomer-telefona-na-sajte/
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Свежее
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.