Рекомендации по созданию и настройке магазинов на Facebook и в Instagram

10 ноября 2020
135
0
На чтение: 2 мин

Рекомендации по созданию и настройке магазинов на Facebook и в Instagram

9 ноября на сайте Facebook for Business была опубликована короткая заметка со ссылками на курсы, посвященные созданию, настройке и наполнению магазина на Facebook и в Instagram.

Facebook- и Instagram-магазин — это цифровая витрина, которая позволяет продавцам демонстрировать подборку актуальных товаров, а пользователям — просматривать и покупать понравившиеся продукты и услуги.

Как отмечает Facebook, с помощью интернет-магазина можно не только увеличить продажи, но и поддерживать взаимодействие со старыми и новыми клиентами на популярных платформах.

Разработанные социальной сетью курсы представлены на платформе Blueprint и затрагивают три важнейших аспекта управления интернет-магазином: настройка, загрузка товаров в каталог и разработка магазина с учетом ваших запросов и имиджа бренда.

Создание магазина в Commerce Manager

Создав цифровой витрину, вы сможете демонстрировать и продавать товары пользователям по всему миру. Благодаря магазину у клиентов появится возможность совершать покупки, не покидая Facebook и Instagram, а также получить доступ к более подробной информации о товарах на странице вашей компании на Facebook или в бизнес-аккаунте Instagram.

Видеоурок и пошаговое руководство по созданию магазина в Commerce Manager.

Как настроить магазин

Откройте Конструктор магазинов на вкладке “Магазины”, чтобы настроить макет цифровой витрины в соответствии с вашими требованиями и стилем вашей компании. 

Сделать это можно тремя разными способами:

  • Организация каталога с помощью подборок. 
  • Кастомизация главной страницы магазина.
  • Настройка стиля магазина под ваш бренд.

Видеоуроки и пошаговые руководства по добавлению подборок, редактированию главной страницы и оформлению магазины.

Как добавить товары в каталог

После настройки витрины и подключения страницы Facebook или бизнес-аккаунта в Instagram вы сможете загрузить информацию о товарах в каталог, управлять позициями и при необходимости обновлять список доступных товаров.

Добавить товары можно как вручную, так и с помощью API или фида данных. Другой способ — подключение каталога к платформе электронной коммерции, такой как Shopify или Magento.

Видеоурок и пошаговое руководство по добавлению товаров в каталог.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку