Платформа анализа мобильных приложениях App Annie прогнозирует рост аудитории TikTok в 2021 году до 1,2 млрд активных пользователей в месяц. В 2020 году охват приложения увеличился в три раза по сравнению с 2018 годом, и аналитики наблюдают устойчивую тенденцию роста аудитории, сообщается в блоге App Annie. По данным на август этого года, количество ежемесячно активных пользователей TikTok составило 700 млн человек.
В третьем квартале 2020 года TikTok стал вторым неигровым приложением по уровню потребительских расходов. Пока соцсеть монетизируется с помощью рекламы и сделок в приложении: пользователи покупают виртуальные подарки для стримеров. Это создает цикл положительной обратной связи, который поощряет творчество и расходы в приложении.
Успех TikTok, по мнению App Annie, связан с балансом сочетания пользовательского контента, коротких зацикленных видеороликов и понятных инструментов для редактирования видео. Бизнес же с помощью рекламы в TikTok может охватить большую аудиторию. Поэтому сервис постепенно запускает новые инструменты для e-commerce.
Так, недавно стало известно, что у пользователей TikTok появится возможность продвигать опубликованные посты с помощью специальной кнопки.