Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как делать не надо: смертные грехи рекламных размещений Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Реклама позволяет оплачивать крутейшие штуки и делает так, что авторы этих самых штук мало того, что могут не делать выбор между офисом и творчеством, но еще могут оставаться независимыми и не под кого не подкладываться ни в политическом, ни в идейном плане. Можно ругать власть или честно говорить, что вот эта выставка, на которую вы меня позвали, – г***о, или вот этот человек, кажется му… мужественно заблуждается. Даже если у него много денег. Ведь платит вам не он.

Можно, конечно, попытаться заставить башлять за весь банкет конечного потребителя. Всего каких-то пара сотен в месяц и читайте, пожалуйста, мой блог. А за полтинник сверху еще и видосики покажу. Только вот где эти люди, готовые регулярно платить за контент. Тем более в России. Платные подписки урезают аудиторию в десятки раз, лишают вас права на ошибку («Я заплатил этому чуваку, а он начал постить шлак, да в жизни больше не подпишусь!») и вообще делают путь к славе и ништякам грустным и тернистым.

Поэтому реклама на сегодняшний день самый адекватный и выгодный всем способ монетизации. Вы занимаетесь любимым делом, ваши подписчики получают задарма качественный контент, бизнес получает способ повысить узнаваемость бренда и получить новые продажи.

Красота? Еще бы.

Но нет такого хорошего дела, которое нельзя бы было испортить глупостью, жадностью и тотальной бестолковостью. Как сделать рекламную интеграцию такой, чтобы всех тошнило, от вас в ужасе отписывались, а рекламодатели получали резкий негатив?

Все очень просто.

Пункт 1. Унижайте и обесценивайте

Попробуйте продвигать товар или услугу через унижение и обесценивание читателя. В 2020 это так модно и эффективно!

Назовите их жирными, ленивыми тварями, на которых взглянуть-то больно, и они сразу побегут покупать абонементы в фитнесы.

Играйте на комплексах и чувстве неполноценности. Продавайте учебные курсы, потому что чего-то не знать – стыдно, плохо и недостойно. Как, вы не говорите на английском? Ну и быдло, фу.

Дожимайте, бейте по больному. Какая там у тебя зарплата? 20 тысяч? И ты называешь себя мужиком? А вот трейдеры в интернете, они-то да… Они-то ух! На чем ты там ездишь, кстати? Кредитный «Фокус»? Ха-ха-ха!

Больше шейминга, больше сексизма, больше «ты не дотягиваешь», «ты недостоин» и «прекрати быть таким немедленно!» Это же так и работает, ага.

В этой статье говорится о нашей услуге
SEO-продвижение сайтов

Пункт 2. Продавайте, что угодно

Деньги, как известно, не пахнут. Поэтому вам должно быть откровенно все равно, что продавать, лишь бы вам заплатили.

Рекламируйте то, что идет вразрез со всеми вашими убеждениями. Курсы минета и советы о том, как удачно выйти замуж, в феминистическом сообществе? Отлично! Трейдеры в религиозном коммьюнити? Великолепно! Гомеопаты и экстрасенс Клавдия в научно-популярном канале? То, что надо!

Пусть все знают, что за деньги вы готовы на все. Рекламируйте онлайн-казино, сетевых мошенников, финансовые пирамиды, секты и откровенный шлак. Если еще бонусом пообещаете нож-кредитку за репост – вообще будет хорошо!

Есть штуки, которые продавать «грешновато», и об этом в общем-то интуитивно знают все. Если какие-то личные табу. Например, для меня это курсы экстремального похудения, любые неквалифицированные врачи или психологи и политические взгляды.

С политикой просто – убеждения не продаются и не покупаются. Если вам близки какие-то идеи, и вы готовы за них топить – делайте это от сердца и бесплатно. Если они вам не близки – ну не продавайтесь за три сребреника, вы потом репутацию не отстираете никаким «Тайдом». Про безграмотных медиков, психологов и диетологов – блин, а если кто-то купит, и это все плохо закончится? Вам потом как по ночам спать-то?

Пункт 3. Делайте джинсу

Джинса. Прекрасное слово из журналистского жаргона времен дикого капитализма. Сегодня это принято называть «нативочкой».

Существует вредный и совершенно дурацкий миф о том, что если рекламу не обозначать как рекламу, то лояльная блогеру аудитория никогда не догадается, что размещение было платным. Все сразу поверят, что их любимая YouTube-дива совершенно искренне и от всего сердца рекомендует воспользоваться услугами ООО «Рога и копыта», перейдя по ссылке, позвонив по номеру телефона и введя промокод theydidnotpayme в специальное поле на сайте. Что доверие к бренду подскачет до небес, а блогер останется «незапятнанным» такой ужасной штукой как зарабатывание денег.

И что миллионы подписчиков будут думать: «Ох, как здорово, что мне подсказали такую клевую и удобную штуку, если уж instaGirl999 советует – точно надо брать!»

На самом деле большинство людей, видя подобное, думают: «Вы нас совсем за идиотов держите?». И чувствуют себя в лучшем случае обманутыми. В худшем – оскорбленными.

Поставьте вы тег «коммерческое размещение», обозначьте интеграцию. Скажите с гордостью, что да, эти ребята пришли ко мне за рекламой. И я согласился. Почему? Потому что продукт клевый.

Вместо итога

Хорошо сделанная реклама – это когда выгодно всем. Вам деньги, бренду – стулья, в смысле продажи, аудитории – информация о качественной услуге или крутом товаре.

Делать рекламу – не стыдно. Стыдно делать ее плохо. Стыдно обманывать своих фолловеров, которые вам доверяют. Стыдно продавать, как на китайском рынке, любую чушь, лишь бы деньги давали. Стыдно считать людей, ради которых вы работаете, быдлом и расходным материалом.

Дерьмовая коммерческая интеграция может и принесет вам какие-то деньги здесь и сейчас, но обернется потерей доверия, волной отписок и в целом неприятным осадком. И тем самым вы станете менее привлекательным для клевых ребят, которых рекламировать – сплошное счастье и вкусные контракты. Они понесут свои деньги, предложения и крутейшие продукты кому-то более разборчивому. А вы так и останетесь рассказывать, как «ваш друг совершенно случайно открыл новый способ заработка на опционах…»

Оно вам надо?

Читайте также:

Экологичные продажи: почему это не только модно, но и выгодно

Как оценивать вложения в рекламу: гайд для бизнеса

Дави на эмоции: продвижение с точки зрения нейробиологии

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
518
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
436
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.