16 Ноября 2020 | 08:53

Каждая десятая компания увольняла сотрудников из-за публикаций в соцсетях

Важную роль социальных сетей осознали все участники рынка труда

Картинка Каждая десятая компания увольняла сотрудников из-за публикаций в соцсетях
Getty Images

За последние девять лет количество увольнений из-за публикаций в блогах и социальных сетях удвоилось, свидетельствует исследование SuperJob. Если в 2011 г. подобных случаев было 5%, то в 2020 г. каждая десятая компания сталкивалась с проблемой неподобающих действий сотрудников в интернете, которая приводила к расторжению трудовых отношений, сообщает РБК.

Следить за активностью в соцсетях стали как работники, так и работодатели. Например, доля компаний, которые не просматривали аккаунты кандидатов, снизилась с 58 до 44%. О возможном просмотре страниц работодателем раньше задумывались 37% респондентов, сейчас — 46%. С большей осмотрительностью размещают посты, лайкают и комментируют женщины (50% против 42% у мужчин), а также трудоустроенные россияне (47% против 44% у безработных).

Регулярные скандалы из-за компромата, обнаруженного в социальных сетях, привели к тому, что процент уверенных в равнодушии работодателей к активности сотрудников и находящихся в поиске работы в онлайне сократился в два раза, с 11% в 2011 г. до 5% в 2020-м.

В опросе приняли участие представители 1 тыс. компаний и 1,6 тыс. экономически активных россиян из разных частей страны.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.