Новый способ показать преимущества товара: краткое описание товара в каталоге магазина

Новый способ показать преимущества товара: краткое описание товара в каталоге

Читать 2 минуты

Современный покупатель иногда похож на маленького ребёнка: быстро переключает внимание и очень разборчив. Оно и понятно, ведь выбор любых товаров огромный. Но как привлечь внимание именно к вашему товару? Помогите клиенту — дайте подсказку. С нашим новым инструментом это очень просто.

Краткое описание товара — это фрагмент текста под названием товара в каталоге. Его стоит использовать для описания преимуществ и особенностей товара: специальное предложение, ингредиенты, дополнительные услуги или любая другая информация, необходимая покупателям для принятия решения о покупке.

Краткое описание товаров в кондитерской — состав блюд

Краткое описание товаров в кондитерской — состав блюд

Рассказываем, как можно использовать новую функцию Эквид-магазина для удобства и привлечения покупателей.

Как краткие описания товаров помогают продавать

Покупатели любят, когда ассортимент в магазине большой и есть, из чего выбрать. Но, с другой стороны, широкий выбор сбивает с толку: сложно найти нужный товар из огромного количества вариантов, приходится долго сравнивать и решать, что подойдёт больше. Это утомляет и часто (в 88% случаев ) покупатель просто не завершает заказ.

Облегчите своим клиентам поиск, покажите то важное, что они ищут: товар со скидкой или с бесплатной доставкой, определённый состав или свойства. Так выше вероятность, что клиент быстро определится и сделает заказ.

Сделать навигацию в интернет-магазине более удобной можно с помощью множества инструментов, от фильтров товаров до товарных лейблов . Но у нас есть ещё один способ — краткие описания товаров.

Бесплатная доставка — сильный стимул к покупке. Если доставляете бесплатно, расскажите об этом

Бесплатная доставка — сильный стимул к покупке. Если доставляете бесплатно, расскажите об этом

Без краткого описания покупателю придётся переходить в карточку товара, чтобы узнать подробности. Но он может этого и не сделать — и упустит возможность купить то, что на самом деле искал.

С описаниями преимущества товара будут видны сразу — сначала в каталоге, а затем на странице товара.

Краткое описание дублируется и на странице товара

Краткое описание дублируется и на странице товара

Текст краткого описания доступен для поиска. Например, если покупатель введёт «товары без глютена» в поле поиска вашего магазина, он увидит список всех товаров, в описаниях которых есть слова «без глютена».

Когда и как применять краткие описания

Краткое описание товара зависит от целевой аудитории, ниши и услуг, доступных в вашем магазине. Ниже мы предлагаем несколько вариантов. Используйте их или придумайте свои способы рассказать о товаре подробнее. Главное, чтобы они действительно отвечали интересам и потребностям клиента.

Раскройте состав блюда

Если у вас доставка еды, добавьте в краткое описание ингредиенты или укажите особенности блюда. Разборчивые покупатели и люди с аллергией оценят.

Без глютена? Дайте два!

Без глютена? Дайте два!

Еда — не единственный товар, для которого важен состав. Покупатели хотят знать, из чего сделана косметика, одежда, детские игрушки и многие другие вещи.

Перечислите характеристики товара

«Ручная работа», «натуральные материалы», «работает от батареек», «подходит для кормящих мам» — все эти характеристики важны для клиентов и могут повлиять на их решение о покупке.

Отслеживайте, какие вопросы чаще всего задают покупатели, и добавляйте эту информацию в краткие описания товаров.

Объясните пользу сложных продуктов

Новые и инновационные продукты продать труднее всего . Не все покупатели достаточно любопытны или у них есть время, чтобы изучить продукт, который им не совсем понятен.

Спрогнозируйте вопросы клиентов и включите всю необходимую информацию в краткие описания, чтобы показать покупателям неочевидные для них преимущества товара.

Дайте осторожным клиентам дополнительную причину для покупки

Дайте осторожным клиентам дополнительную причину для покупки

Сообщите про акцию или распродажу

Товары со скидкой, предложения «Купи один, получи второй бесплатно», подарки за покупку — такие предложения привлекут внимание экономных покупателей. Добавьте информацию об акциях в краткое описание, чтобы она была сразу на виду.

Дайте знать о дополнительных услугах

У вас дополнительная гарантия на товар или бесплатная сборка? Вашим клиентам будет интересно это узнать.

Если предлагаете популярные услуги, такие как бесплатная доставка, возможность персонализации или подарочная упаковка, не стесняйтесь сообщить об этом своим покупателям.

Подарок к покупке — всегда заманчиво!

Подарок к покупке — всегда заманчиво!

Расскажите о важном

Ваш магазин поддерживает благотворительный фонд или некоммерческую организацию? Товары изготовлена из переработанных материалов? Для некоторых покупателей подобные ценности компании так же важны, как и характеристики товара. Поэтому на такие вещи тоже стоит обращать внимание клиентов.

Расскажите покупателя, что они могут поучаствовать в важном деле

Расскажите покупателя, что они могут поучаствовать в важном деле

Как настроить краткие описания товаров в Эквид-магазине

Краткие описания товаров доступны на всех платных планах Эквида .

Перед настройкой описаний загляните на страницу Обновления и убедитесь, что в вашем магазине включена новая витрина (если вы завели магазин на Эквиде позже весны 2018 года, новая витрина у вас уже включена).

Итак, чтобы добавить краткие описания:

  1. Перейдите в Каталог → Товары .
  2. Выберите товар, для которого хотите добавить краткое описание.
  3. Кликните на поле «Добавить краткое описание» внизу страницы.
  4. Введите нужный текст.
  5. Сохраните изменения. Готово!

По умолчанию краткие описания отображаются под названием товара в каталоге. Но вы можете изменить эти настройки и сделать так, чтобы описание показывалось при наведении мыши на фото товара:

Настройте расположение краткого описания в меню «Дизайн» в панель управления Эквид-магазина

Настройте расположение краткого описания в меню «Дизайн» в панель управления Эквид-магазина

Кроме того, по умолчанию краткие описания отображаются и на витрине, и на странице товара, но вы можете выбрать отображение только в одном месте. Там же, в меню Дизайн в панели управления Эквида.

Подробнее о добавлении и размещении кратких описаний товаров читайте в нашем Центре Поддержки .

Ещё три способа, как привлечь внимание к товарам

Качественные фото товаров и информативные описания — полдела. Чтобы клиент захотел купить, надо вызвать доверие к магазину и продемонстрировать высокий спрос на ваши товары. Вот как это можно сделать.

Отметьте бестселлеры с помощью товарных лейблов

Простая наклейка «Хит продаж» может творить чудеса. Она создаёт впечатление (или подтверждает факт), что ваш продукт популярен среди других покупателей. Используйте товарные лейблы , чтобы выделить самые продаваемые товары в вашем магазине. Туда не получится добавить так много текста, как в краткое описание, зато лейблы ярче и лучше привлекают внимание.

Популярная вещь привлекает внимание

Популярная вещь привлекает внимание

Покажите рейтинг товаров

В онлайн-шопинге покупатели во многом полагаются на отзывы и оценки, которые помогают выбрать между различными вариантами и доказывают, что ваши товары действительно стоящие.

Даже один положительный отзыв будет работать на повышение продаж товара

Даже один положительный отзыв будет работать на повышение продаж товара

Установите приложение HelpfulCrowd для Эквид-магазина, чтобы отображать рейтинги товаров на витрине и отзывы покупателей на страницах товаров.

Используйте мгновенное социальное доказательство

Уведомления о недавних заказах («Кто-то только что купил этот товар», «Пять человек сейчас смотрят эту вещь») служат мгновенным напоминанием о том, что данный товар — заманчивая покупка. Такие уведомления создают ощущение дефицита, что хорошо стимулирует продажи.

Создайте ощущение ажиотажа и покажите, что у вас много клиентов

Создайте ощущение ажиотажа и покажите, что у вас много клиентов

Используйте приложения Social proof , Fomo или Crowdlever , чтобы показывать сообщения о недавних покупках в вашем магазине и демонстрировать социальные доказательства спроса на ваши товары.

***

Скорее всего этот праздничный сезон в вашем интернет-магазине будет больше посетителей, ведь количество покупок в Интернете в целом растет (спасибо, пандемия). Расскажите о преимуществах своих товаров, чтобы максимально использовать этот период.

И желаем хороших продаж в праздники!

Оглавление

Об авторе

Сергей Савельев — менеджер по продукту в Эквиде. Создает маркетинговые инструменты, которые помогают продавцам получать больше заказов. Любит книги Станислава Лема и играет в рок-группе.

Мы используем cookie-файлы и сервисы аналитики, чтобы помнить о ваших предпочтениях, оценивать эффективность наших рекламных кампаний и улучшать работу сайта. Выбирая «Принимаю», вы даёте согласие на использование файлов cookie.