23 Сентября 2019 | 20:07

Ferrero выбрала нового медиаподрядчика в России

Раньше рекламу для компании размещало агентство Mediainstinct (входит в OMD OM Group)

Картинка Ferrero выбрала нового медиаподрядчика в России

Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero (владеет брендами: Raffaello, Ferrero, Kinder, Tic Tac, Nutella и другими) подвел итоги медиатендера в России. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Рекламу для компании в России и на Украине будет размещать агентство Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network; DAN).

В DAN отказались от комментариев. AdIndex направил запрос в российскую пресс-службу Ferrero.

Предыдущим подрядчиком итальянской компании было Mediainstinct. Агентство обслуживало Ferrero в России с 2009 г., тогда компания выиграла медиабюджет кондитерского производителя вместе с DAN (в то время — Aegis Media).

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей по закупкам рекламы Ferrero занимает 28 место. За прошлый год компания потратила на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,7 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Большая часть бюджета пришлась на ТВ — 2,6 млрд руб.

В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Среди крупнейших рекламно-коммуникационных групп Dentsu Aegis Network Russia занимает третье место в рейтинге AdIndex. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа за прошлый год составил 40,4 млрд руб. OMD OM Group заняло первое место в рейтинге с общим бюджетом клиентов в 57 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.