Как повысить вероятность покупки? Как увеличить конверсию в лиды? Добавить бомбический призыв к действию, или CTA (call-to-action). Это короткий призыв, который показывает, что человек должен сделать дальше и ненавязчиво подталкивает к этому. Это может быть призыв в рекламном объявлении, кнопка на лендинге или предложение в тексте статьи.
Что работает?
Приведем несколько примеров, которые показывают хорошие результаты. Могут быть и другие – все зависит от вашего контекста: оффера, текста на лендинге и стратегии продвижения. Тестируйте следующие идеи, чтобы повысить эффективность:
Конкретные результаты
Похудеть на 30 кг, заработать Х рублей – человек уже представил и прочувствовал, как он изменился или обладает жалемым объектом, и с легкостью нажмет на кнопку.
Подходы:
- Узнай, как похудела *звезда*
- *сумма* всего за 2 часа в день
- Хочу избавиться от всех насекомых дома
Пример:
Получить второй в подарок
Или любое другое указание на акцию – выгодное предложение не может остаться без внимания.
Подходы:
- Купить по акции
- Успеть до *дедлайн*
- Акция действует до *время”, торопитесь!
- Дайте две!
Пример:
Бесплатно
Волшебное слово, которое помогло заработать многим арбитражникам!
Да, я хочу!
Помогите пользователю сформулировать своё желание, кликнув по такому призыву к действию.
Что не работает
Но не все СТА помогают увеличить конверсию, иногда они просто мешают или отпугивают потенциальных покупателей.
Продолжить
Продолжить – чтобы что? Мы боремся за внимание пользователя, которое ограничено, поэтому чем более конкретными в формулировках и интригующими в посылах мы будем – тем больше заработаем профита. В данном случае лучше заменить на “Продолжить, чтобы….” или сразу написать какой результат получит пользователь.
Узнать больше
Если вы хотите дать больше информации читателю, заинтригуйте его, чтобы он перешел по ссылке и прочитал её. Сравните: узнать больше/узнать больше о похудении/как похудеть при помощи ромашкового чая.
Ещё>>
Как и в предыдущих вариантах, лучше конкретизировать – что будет дальше и зачем пользователю это “ещё”.
Узнать/запросить цену
Как правило, партнерский маркетинг хорошо работает с недорогими товарами, поэтому чем легче путь к покупке, тем выше конверсия. СТА “узнать цену” добавляет лишний шаг к пользовательскому пути, что неэффективно.