×
Россия +7 (495) 139-20-33

3 способа создать нескучные видео для соцсетей без камеры и человека

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13437
Подпишитесь на нас в Telegram

Видеоконтент будет править миром – об этом пишут уже несколько лет подряд. По прогнозам, к 2021 году на него придется 80% всего интернет-трафика, при этом в 2016 году этот показатель не превышал 67%. Однако диджитал-специалисты часто пренебрегают этим форматом: им кажется, что создание качественного видеоконтента требует много времени, сил и специальных навыков. 

Только представьте: вам нужно срочно записать короткое видео для свежего инфоповода. Скажем, о новых форматах публикаций в Instagram – гайдах (или путеводителях, как они называются в русской версии). Но один ваш коллега, который хорошо говорит и красиво выглядит в кадре, сейчас в отпуске, другой – горит в дедлайнах. А вы вообще работаете из дома, где нет ни фона, ни хороших источников света. Да и говорить публично вам не очень нравится.  

В этой статье мы поделимся идеями, как быстро генерировать видеоконтент, если никто не хочет сниматься, нет хорошей камеры или болит горло. Три способа – от простой анимации текста до нейросетевого спикера. 

Уровень сложности 1: видео с текстом (без голоса за кадром) 

Время создания: около 10 минут  

Самое простое, что можно сделать, – анимированное видео с текстом. С этой задачей справятся конструкторы. Таких сервисов много – как платных, так и бесплатных. А некоторые рекламные системы (например ВКонтакте или Яндекс) предлагают простые инструменты по созданию видеокреативов прямо в рекламном кабинете. 

 Алгоритм работы в сервисах похож: 

  1. Вы выбираете нужный вам формат. Например, в Supa есть шаблоны для разных целей – рекламных постов, обычных публикаций или Stories. 
  2. Затем добавляете текст и нужные вам настройки (шрифт, цвет фона и текста, вид анимации, ее длительность и т. д.). 
  3. Скачиваете получившееся видео в удобном для вас расширении. 

Если вы хотите легко и быстро создавать видео для Stories, попробуйте специальные приложения, например Mojo. Их особенность не только в размере видеокреатива, но и в учете отступов для текста или фотографий. Такие сервисы помогают разместить всю важную информацию так, чтобы материал отображался корректно на разных смартфонах. 

Уровень сложности 2: видео с текстом и голосом 

Время создания: около 15 минут  

Наймите себе нейросетевого помощника – сервис, который сам озвучит ваш текст. О нем можно не говорить своему руководителю: ведь нейросети не нужны ни зарплата, ни еда, а любая работа будет сделана вовремя.  

Если вы понимаете, что в вашем случае лучше подойдет «видео с голосом», попробуйте делегировать озвучку текста сервисам. Они помогут вам быстро записывать короткие ролики по суперсрочным инфоповодам. Например, в постоянно меняющемся мире рекламных систем. 

Видео, озвученное нейросетью, поможет увеличить вовлеченность. Если ваши подписчики включат звук, то, вероятнее всего, дослушают новость до конца – например, чтобы понять, это голос реального человека или нет. Поэтому, если вы хотите делать всеохватывающий контент (и для аудиалов, и для визуалов), то этот способ для вас. 

Расскажем, как можно озвучить текст на примере сервиса Kukarella

1. Загрузите текст и выберите «Convert text to voice» (то есть конвертировать текст в голос). 

 как можно озвучить текст на примере сервиса Kukarella

2. Укажите нужные настройки: язык (русский) и голос, который вам больше нравится. В русской версии выбор небольшой: Татьяна, Варвара и Павел. 

 как можно озвучить текст на примере сервиса Kukarella

3. Конвертируйте текст в голос и сохраните аудио. 

 как можно озвучить текст на примере сервиса Kukarella

4. Совместите полученное аудио и видео в любом сервисе (мы используем Clideo). Видео могут быть разными: запись с экрана или анимация с текстом из инструкции выше. 

5. Опубликуйте в социальных сетях со смешной подводкой. 

6. Радуйтесь растущим охвату и вовлеченности (если повезет). 

7. Вы великолепны! 

Вот пример видео, которое получилось у нас: 


Уровень сложности 3: видео с текстом, голосом и спикером 

Время создания: от 20 минут с учетом рендеринга 

Если вы хотите большего, у вас есть возможность с помощью нейросетей сделать еще более качественный и уникальный контент. В этом вам поможет «Диктор Mail.ru» – бесплатная платформа для создания видео с виртуальными ведущими. Это почти персональная новостная программа! 

Важно: сервис могут использовать только физлица и не в целях рекламы. Поэтому «Диктор Mail.ru» лучше использовать для дайджестов, ситуативных новостей или анонсов. 

Работать с сервисом просто: 

  1. Авторизуйтесь на портале Mail.ru. 
  2. Выберите диктора из четырех предложенных вариантов, каждый из них по-разному ведет себя в кадре. 
  3. Определились с планом (будет диктор сидеть или стоять) и анимированным фоном: например, есть классическая ТВ-студия, «ночной город», лента событий. 
  4. Загрузите текст и расставьте в нем паузы. Важный момент: символов не может быть больше 500. 
  5. Нейросеть создаст для вас видео, которое потом можно отредактировать. 

Вот что может получиться: 


Вместо заключения 

Не лишайте себя возможности публиковать видео, даже если вам кажется, что это сложно и нужны дополнительные ресурсы. Пробуйте другие форматы и, возможно, именно они принесут вам результаты лучше, чем видеопродакшен с большим бюджетом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!