Зависимость от телефона не связана с уведомлениями: 89% людей взаимодействуют с ним автоматически. Читайте на Cossa.ru

01 декабря 2020, 15:04

Зависимость от телефона не связана с уведомлениями: 89% людей взаимодействуют с ним автоматически

И первым делом проверяют электронную почту.

zoran-zonde-stojanovski-1AEIkiRPvEg-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Zoran Zonde Stojanovski on Unsplash

Как выяснилось в результате исследования Лондонской школы экономики и политических наук (LSE), 89% взаимодействий с телефоном инициируются самими пользователями, и только 11% — уведомлениями. В целом это говорит о том, что деструктивность смартфонов связана с усвоенным поведением пользователей, а не с самими устройствами.

Так же важным триггером для участников исследования были групповые чаты, хотя пользователи заявляли, что содержащиеся в них сообщения в основном не важны. Но к самым длительным взаимодействиям приводил скроллинг ленты в Instagram и Facebook.

Проверка смартфона у многих пользователей происходит в основном автоматически — «почти как курильщик прикуривает сигарету», говорится в исследовании.

В ходе эксперимента было проанализировано использование смартфонов 37 людьми со средним возрастом 25 лет в Великобритании, Германии и Франции. Участников оснастили камерами, чтобы объективно замерить использование экрана.

Выяснилось, что большинство взаимодействий со смартфоном происходят бессознательно и остаются незамеченными пользователями. Причём участники взаимодействуют со своими телефонами примерно каждые 5 минут независимо от контекста. Некоторые участники были удивлены явно автоматическим характером взаимодействия: «Я не думал, что так привязан к своему телефону. Но, увидев его в руках, понял, что даже не помню, как поднял его. Думаю, я использую телефон гораздо чаще, чем осознаю это» — сказал один из участников эксперимента.

Главные мотивы, почему люди брались за свои телефоны:

  • WhatsApp — 22%
  • Проверка экрана блокировки (на предмет уведомлений) — 17%
  • Instagram — 16%
  • Facebook — 13%
  • Электронная почта — 6%
  • Звонки — 1%

Самым важным триггером для участников исследования были признаны уведомления об электронных письмах.

Кроме того, пользователи меньше времени проводили за телефоном, когда общались с другими людьми, и больше всего общались в общественном транспорте или дома.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой