Top.Mail.Ru
UnionCreated using FigmalectureCreated using Figma
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

6505 https://ppc.world/uploads/images/d1/8a/5dcd30ec59732-jamie-street-aMuq-Xz7R-M-unsplash.jpg 2019-11-15 Meta* ppc.world 160 31

Бьюти-блогер в Instagram: как вести страницу, чтобы отстроиться от конкурентов

Основная проблема в продвижении бьюти-блогеров в Instagram — огромная конкуренция. Специалист по рекламе в Instagram Марина Груздева предложила несколько идей и инструментов, которые выделят аккаунт среди сотни других одинаковых и привлекут больше заинтересованных подписчиков, а также рассказала, как прогревать аудиторию.

Ещё больше полезных статей и смешных мемов в нашем Telegram-канале
Telegram Подписаться

Эти идеи могут показаться простыми и очевидными, но далеко не все владельцы Instagram-аккаунтов в бьюти-тематике ими пользуются.

Вот как выглядит 60% страниц в Instagram с бьюти-тематикой:

Еще 30% так:

Во всех аккаунтах — однотипный контент, порожденный Гоар Аветисян в стиле: «Модель, покрутись перед круглой лампой, я тебя на видео сниму и музыку наложу». В этом случае выстреливает тот, кто умеет подбирать ракурсы, делать красивые фото и хоть немного их обрабатывать. Это аккаунты, состоящие только из продающего контента. С таким профилем дальше будущих невест из вашего города — основной целевой аудитории таких аккаунтов — не продвинуться. Пусть получение новой заинтересованной аудиторией станет мотивацией дочитать эту статью до конца.

Формула подбора контента

Что должно обязательно быть в привлекательном бьюти-профиле в Instagram:

  • 50% продающего контента;
  • 30% информационного контента;
  • 20% вдохновляющего контента.

Эта формула дает возможность расширить аудиторию и увеличить средний чек.

А теперь по порядку.

Продающий контент — это те самые фото и видео в стиле «Покрутись перед камерой». Такой контент показывает основные услуги, которые приносят бьюти-блогеру бОльшую часть дохода. С этим большинство блогеров прекрасно справляются.

Информационный контент — посты из разряда how to — многим бьюти-блогерам захочется написать популярный пост на тему «Как обрабатывать кисти» или снять обзор тональных средств. Но сначала нужно понять, отвечает ли этот контент запросам подписчиков.

Прежде чем создавать информационный контент, выясните, что нужно подписчикам. Подумайте, какие вопросы чаще всего задают клиенты и напишите ответы на каждый вопрос в формате поста. Первый способ это выяснить — разговаривать со своими клиентами, задавать им вопросы. Второй — спросить своих подписчиков, используя инструменты инстаграм: стикеры опросы, вопросы и голосования.

Вдохновляющий контент позволит выделиться среди конкурентов и получить больше подписчиков не только из вашего города. Именно он поможет увеличить аудиторию: привлекать новых подписчиков нужно творчеством и оригинальными форматами постов.

6 рекомендаций для создания вдохновляющего контента

1. Разработайте собственный узнаваемый стиль профиля.

Покажу три аккаунта:

  • @abramovskayada
  • @_iapollinaris_
  • @nastin_care

Вы можете искать вдохновение у других аккаунтов, например, потрясающе красивые профили, не похожие на друг друга, но занимающиеся одним делом. Эти девушки нашли свой уникальный и узнаваемый стиль и выделились среди конкурентов.

Вам помогут:

  • иностранные блогеры, которые на несколько шагов впереди нас;
  • смежные тематики блогеров;
  • Pinterest;
  • съемки крупных брендов.

2. Повторите макияж из нашумевших сериалов и фильмов. На этом примере визажист сделала макияж в стиле героев сериала «Эйфория».

Макияж из фильмов

3. Отойдите от привычного формата съемок перед кольцевой лампой и обрежьте части лица.

Бьюти-тематика в Instagram: макияж

4. Выложите фото модели с необычным макияжем.

5. Составляйте контент-план. Публикации нужно планировать, чтобы упорядочить работу с аккаунтом. Две причины публиковать контент регулярно:

  • держать вашу аудиторию на пульсе и не пропадать из вида;
  • будет сложно восстановить прежнюю активность, если вы надолго пропали.

Если вы не успеваете подготовить посты, то увеличьте в этот день кол-во сторис.

6. Снимайте захватывающие и цепляющие краш-тесты косметики. Ломаем, выливаем, плавим дорогие помады, смешиваем любимую косметику и снимаем все это на камеру с хорошим светом и монтажом.

Работаем над контентом

Контент и визуальная составляющая профиля максимально важны для принятия решения — пройти мимо или открыть посты и подписаться ли на вас.

Instagram любит, когда вы используете все представленные инструменты. Например, Instagram-шоу «Накрасились» от визажиста и владельца одноименного бренда косметики Сергея Наумова — отличный узнаваемый проект. Он ведет совместные прямые эфиры с коллегами и блогерами, где они вместе красятся, обсуждают без цензуры нашумевшие новости индустрии и используют косметику его бренда. Помимо шоу, у Сергея еще и красиво оформлен профиль в Instagram.

Помните, что вы творческие личности и не стесняйтесь показывать это.

Stories. Вы должны знать, что в сторис всегда выше вовлеченность, уделяйте им столько же внимания, сколько и постам.

Вот несколько способов удержать внимание аудитории в Stories:

  1. Последовательность событий. Публикуйте видео в режиме сериала: каждая следующая Stories — это продолжение предыдущей. Так подписчики будут ждать каждой вашей Stories.
  2. Держите интригу: не показывайте содержимое посылки, не рассказывайте сразу о ваших впечатлениях от чего-либо.
  3. Меняйте планы: крупный, средний и дальний.
  4. Дублируйте сказанное вами текстом. Не все, а только тезисы. Около половины пользователей смотрит Stories без звука.

Когда начать продвижение профиля

Когда профиль начнет отличаться и выделяться среди конкурентов, станет информационно и креативно наполненным, можно приступать к творческим проектам: участвовать в SFS от любимых блогеров, подавать заявки на творческие конкурсы от брендов и делать взаимную рекламу с коллегами.

Снимите небольшой видеоролик об аккаунте для Stories и прорекламируйте его у блогеров с вашей целевой аудиторией. В ролике покажите, какой контент создаете и дайте понять, почему на вас стоит подписаться.

Учтите, что прежде всего нужно поработать над контентом и визуальной составляющей, а затем уже продвигаться. Но это уже тема для отдельной статьи.

Последние комментарии

Ваша реклама на ppc.world

от 10 000 ₽ в неделю

Узнать подробнее

Афиша

Ко всем событиям
Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: