Какой товар продавать в
- одежды и обуви;
- товаров для красоты и здоровья;
- детских товаров;
- еды и напитков;
- товаров для дома.
Это ниши, в которых всегда найдутся покупатели. Поэтому не обязательно выдумывать новый продукт, можно начать бизнес с тем, на который уже есть спрос. Главная задача — выделиться среди конкурентов.
Мы подобрали успешные
Одежда: Футболки с принтами художников
В интернете много магазинов с самой разной одеждой, но красивые и одновременно качественные вещи бывает сложно найти. Это становится проблемой, когда покупаешь уже четвертую футболку, а она растягивается и теряет цвет после стирки.
Поэтому держите курс на качество и старайтесь делать вещи для конкретной аудитории: путешественников, утонченных леди, любителей аниме…
Например, создатели
Ребята считают, что искусством можно наслаждаться не только в белых музейных залах, но и на одежде и аксессуарах. Поэтому они находят интересных художников и делятся их работами с окружающим миром вот в такой необычной форме.
Для некоторых изделий клиент может выбрать цвет основной ткани (рукава и спинка) и даже добавить персонализированную бирку.
Как использовать идею
Если решили продавать одежду или обувь, в первую очередь позаботьтесь о качестве: найдите надежных поставщиков , протестируйте разные материалы, отладьте технологию производства.
Качество уже выделит вас среди сотен продавцов. Дальше дело за «изюминкой». Подумайте, что бы вы с удовольствием носили сами? Что подходит под ваш образ жизни? Какие вещи хотите приобрести, но они отсутствуют в магазинах? Скорее всего вы не одиноки и найдутся люди, ищущие аналогичные товары. Это может быть:
- одежда с морскими принтами для тех, кто скучает по морю и отдыху;
- вещи с местной атрибутикой (например, символами города, официальными и неофициальными) для патриотов своей страны, города или района;
- спортивные комплекты для занятий йогой и пилатесом;
- костюмы и обувь для походов;
- одежда для владельцев собак, в которой можно гулять в любую погоду;
- дождевики из рекламных баннеров.
Не стесняйтесь придумывать, порой даже абсурдные идеи могут удачно «выстрелить» Дополнительным преимуществом станет изготовление вещи по индивидуальному заказу клиента: пошив по своим меркам, нанесение инициалов, изменение ткани. Это сделает вас ближе к клиентам.
Читайте также: Как открыть
Товары для красоты: Биодинамическая косметика с Байкала
Косметики много не бывает, и с нами согласятся многие женщины (а может и мужчины). Новинки так и манят, чтобы оказаться в косметичках.
Как это сделала Серафима Тужилина, создательница косметики и
- Общее стремление к натуральности во всем. Волшебные слова «без парабенов, синтетических отдушек, силикона» некоторых просто гипнотизирует.
- Отсутствие тестирования косметики на животных.
- Собственное производство с заботой об экологии. Косметику создают вручную и небольшими партиями.
- Возможность установить невысокие цены, в отличие от продажи косметики западных марок.
«Вдохновение» предлагает косметику для разного типа клиентов: кормящих мам и их детей, веганов, мужчин и женщин разной возрастной категории. В карточке каждого товара подробно описан состав, действующие вещества, способы применения (ритуал красоты).
Команда бренда ведет блог , а в соцсетях делится видео и рассказами, как использовать их кремы, маски и пасты. Это огромный плюс, цепляющий покупателей. Особенно, если вы предлагаете им продукцию, с которой они вряд ли сталкивались раньше.
Как использовать идею
Будьте в тренде: выбирайте для продажи экологичные товары, без использования животных компонентов. Огромным плюсом станет отсутствие тестирования на животных.
Ищите новые марки, например:
- просите поставщиков сообщать о новинках;
- ищите производителей косметики, которые готовы предоставить франшизу. Это могут быть как российские бренды, так и иностранные.
- в зарубежных поездках исследуйте ассортимент магазинов косметики;
- поспрашивайте популярных блогеров, живущих в разных странах (таких много в ***), какой местной косметикой они пользуются.
Тестируйте максимум товаров на себе или привлекайте своих друзей и знакомых. Выкладывайте видеообзоры
и отзывы в
Детские товары: Обаятельные испанские куклы и пупсы
На детях экономят еще реже, чем на косметике. Детских товаров появляется все больше, поэтому уже нет проблемы «где найти». Перед родителями стоит проблема «где купить то, что нравится мне и ребенку», когда все магазины предлагают вещи «как у всех». Одежда для девочек? Только розовое и с рюшечками. Детский столик? Весь в разноцветных рисунках. Куклы монстры или зомби? Возможно, популярны… Но не все родители готовы купить детям модные игрушки с необычной внешностью и аксессуарами.
Спасти таких мам и пап помогает
Это классические куклы, которые очень похожи на детей. У них естественные пропорции тела, натуральный цвет кожи, милые лица и скромные наряды. Куклы сделаны из высококачественного винила — это бархатистый материал, который внешне и на ощупь похож на кожу. Он безопасен для детей и не вызывает аллергии. Такие милейшие пупсы не оставят равнодушными ни родителей, ни детей.
Как использовать идею
Работать с детскими товарами получится лучше, если у вас уже есть дети. В этом случае вы знаете, что для детской продукции важны:
- Экологичность и безопасность: только проверенные материалы, гипоаллергенные составы, качественная продукция без опасных элементов, изготовление по европейским или российским стандартам качества, наличие сертификатов.
- Удобство в уходе (не обязательно, но это значительно облегчит жизнь родителям).
- Подходящие для детской психики.
И продуманный дизайн. Если вещь детская, это не значит, что она должна быть пёстрой и безвкусной. Вариантов много: деревянные игрушки натурального цвета, одежда из однотонных тканей без «микки маусов» и бантиков, посуда с детскими рисунками вместо героев Диснея.
Вдохновляйтесь изделиями известных дизайнеров и детскими вещами прошлых лет. Например,
Еда: Натуральные продукты со всей России
Продукты питания продавать легко и сложно одновременно. Легко, потому что всем нужно есть, желательно вкусно и с пользой для здоровья. Сложно — для продажи еды и напитков больше правил и ограничений, чем для футболок или кружек. Санитарные нормы, условия хранения, сроки годности … А
Мёд и чай из магазина Bee Happy — продукты, которые можно перевозить куда угодно и для них не нужны особые условия хранения. Товары в магазине из разных уголков России: Алтая, Крыма, Адыгеи, Дальнего Востока.
Владельцы магазина не покупают мёд у оптовиков неизвестного происхождения, а работают напрямую только с пчеловодами, которые очень любят своё дело и дорожат репутацией. Ребята лично общаются с каждым человеком, поставляющим продукт. Каждая партия мёда проверяется в лаборатории и имеет необходимые документы.
Среди сортов мёда есть и тот, который добывается на собственной семейной пасеке, существующей уже более 5 лет. Этот мёд — алтайское разнотравье.
Как использовать идею
Начинайте продавать еду или напитки только после изучения всех особенностей, правил и государственных требований . Так вы сможете обезопасить себя и гарантировать клиенту доставку качественного товара: без плесени, мелкой живности и вредоносных бактерий.
Сделайте акцент на качестве и уникальности. Предложите клиенту приобрести товар, который нельзя купить в магазинчике возле дома или в соседнем супермаркете. Например, в
- коробки с экзотическими фруктами прямо из Таиланда;
- соусы по рецепту вашей грузинской тетушки;
- настоящую корейскую домашнюю еду;
- мороженое и сорбеты без химических добавок и красителей;
- вегетарианские суши и роллы;
- замороженные полуфабрикаты ручной лепки;
- фермерское мясо и молочные продукты из окрестных деревень.
Не забывайте про пользу и тренды: только натуральные ингредиенты, оригинальные рецепты, поддержка местных производителей, вегетарианство и веганство.
Товары для дома: От дизайнерских люстр до точечных светильников
В России ниша товаров для дома, дачи и ремонта быстро растет, поэтому самое время в неё зайти. Мебель, обои, вазы, светильники, посуда, разнообразный текстиль… Вариантов много. Изучите тренды и антитренды в выбранной нише, а *** и Пинтерест вам в этом помогут:)
Lamps Shop
—
В команду этого проекта входят архитекторы, дизайнеры и инженеры, которые в режиме online помогают подобрать клиентам освещение для их домов, квартир и приусадебных участков. Все светильники, представленные в магазине, соответствуют последним трендам в светодизайне: натуральные материалы, минимализм, матовая поверхность, геометричность, черный цвет. Такие товары необычны и сразу цепляют внимание.
Как использовать идею
Есть два варианта: либо придумывать и делать вещи самому, либо искать интересных дизайнеров и продавать их изделия. Выделиться среди конкурентов можно с помощью необычного материала, оригинальных принтов, нестандартного дизайна, трендовых вещей.
Товары для дома — это не только предметы интерьера. Сюда же относятся и самые практичные вещи: инструменты, средства для уборки помещений, принадлежности для готовки, садовый инвентарь. Подумайте об этих вариантах, если далеки от творчества и хотите продавать полезные вещи, которые облегчают жизнь покупателям.
***
Определились с товаром, который хотите продавать? Следующий шаг — создание
Читайте также: