Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Книжная полка

Как с помощью слов влиять на людей, создавать оригинальных персонажей для анимации или извлекать из данных знания о мире — это не новогодняя магия, а секреты из нашей подборки книжных новинок.

Логотип Нетологии

редакция нетологии

Маркетологам, предпринимателям и управленцам

Сложные подчиненные. Практика российских руководителей

Максим Батырев

В любом коллективе есть сотрудники, с которыми достаточно сложно выстроить хорошие отношения. Уволить человека и выдохнуть — это тоже управленческое решение, но не единственное. Известный менеджер Максим Батырев на основе 2 000 историй российских менеджеров написал книгу, в которой изложил советы по обращению проблемных подчинённых на сторону добра. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям разного уровня и эйчарам. 

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Большие долговые кризисы. Принципы преодоления

Рэй Далио

Рэй Далио и его компания Bridgewater провели сравнительный анализ 48 крупных долговых кризисов разных стран и изучили значимые экономические потрясения в истории. Это помогло выделить архетипы и закономерности протекания кризиса. Для тех, кто хочет встретить во всеоружии следующий кризис, автор изложил основные принципы его преодоления. Будет полезна предпринимателям и менеджерам разного уровня. 

Вооружение отделов продаж. Системный подход

Максим Батырев, Николай Лазарев

Авторы собрали 15-летний опыт в продажах и без приукрашиваний изложили в своей книге. Все, кто любит продажи и хочет, чтобы их было больше, найдут в книге 99 действующих инструментов, которые собраны в работающую систему.

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Нескучные финансы. Как управлять бизнесом на основе цифр и не сойти с ума

Александр Афанасьев, Андрей Бодрейший, Сергей Краснов

Авторы книги объясняют предпринимателям сложную тему управления финансами простым и доступным языком. Это не учебник, а забавные комиксы с главным персонажем гусём Толиком, который совсем не разбирается в финансах, но готов на всё, чтобы превратиться в мощного управленца. Для всех, кто хочет разбираться в финансах. 

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов Курс

Финансы для предпринимателя

Узнать больше

  • Научитесь работать с финансовой отчётностью и принимать решения на её основе
  • Сможете составлять договоры, работать с финансовой и налоговой отчётностью
  • Узнаете, как посчитать юнит-экономику проекта и построить финансовую модель

NETFLIX. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир

Джина Китинг

Правдивая история о самой дорогой медиакомпании в мире, ведь сегодня этот бизнес стоит более 125 миллиардов долларов. NETFLIX — лидер стримингового проката, её сегодняшний успех — заслуга совершенно разных по духу, но идеальных в партнёрстве создателей. Книга будет полезна тем, кто интересуется историями крупных компаний. 

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Редакторам и копирайтерам

Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов

Максим Ильяхов

Книга Максима Ильяхова учит раскрывать тему так, чтобы добиться взаимопонимания и расположения читателей. Плюс 50 инструментов улучшения текста, живые примеры, антипримеры — всё то, что позволит читателю правильно понять написанное. Для редакторов, копирайтеров и всех, кто работает с текстами. 

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов Профессия

Коммерческий редактор/копирайтер

Узнать больше

  • Научитесь создавать полноценные информационные продукты и решать бизнес-задачи с помощью контента
  • Освоите главные навыки редактора: работу с текстом и изображениями, типографику и вёрстку, управление командой
  • Три модуля на выбор — для новичков и опытных специалистов.

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Да вы шутите! Как сделать текст сильнее с помощью юмора

Екатерина Чубукина

Юмор делает людей ближе, помогает понимать друг друга и является важным навыком человека, работающего с текстами. О том, как придумывать остроумные шутки, яркие комедийные истории и вовлекать с их помощью читателей в свои посты рассказывает блогер и сооснователь школы комедийной импровизации Екатерина Чубукина. Книга будет полезна всем, кто работает с текстами.

Мы так говорим. Обидные слова и как их избежать

Мария Бобылёва

Мария Бобылёва затрагивает деликатную тему использования некорректных слов. Вы узнаете, что такое толерантная лексика, откуда она взялась и почему именно сейчас вокруг неё столько споров. Книга будет полезна редакторам, копирайтерам, PR-менеджерам. 

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Геймдизайнерам

Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации

Книга тренирует насмотренность в деле создания персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации. Здесь собраны примеры работ шести профессиональных художников, которые показывают все ключевые аспекты создания ярких героев. Для геймдизайнеров, аниматоров и художников.

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов Профессия

Геймдизайнер

Узнать больше

  • Освоите профессию геймдизайнера: от идеи до балансировки и маркетинга
  • Разработаете прототип собственной игры на движке Unreal Engine
  • Составите полный комплект проектной документации для запуска игры

Аналитикам и разработчикам

Секреты Python Pro

Дейн Хиллард

Дейн Хиллард — профессиональный пайтонист рассказывает, как добиться качества и чистоты в чтении, сопровождении и использовании вашего кода. Вы научитесь проектировать ПО и делать код понятным и расширяемым. Для разработчиков и всех, кто хочет освоить Python Pro. 

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Искусство статистики. Как находить ответы в данных

Дэвид Шпигельхалтер

Теория и практика статистики — это не сложно. Особенно, если знакомиться с ней увлекательно и через яркие примеры из повседневной жизни. Дэвид Шпигельхалтер доступно рассказывает о ключевых принципах и показателях, которые помогают извлекать из данных знания о мире и отвечать на вопросы о нём. Для всех, кто интересуется данными. 

Всем

Разговор с незнакомцем. Почему мы ошибаемся в людях и доверяем лжецам

Малкольм Гладуэлл

Журналист Малкольм Гладуэлл анализирует реальные истории, в которых человеческая неспособность распознать ложь, привела к катастрофическим последствиям. Вы углубитесь в уникальное исследование, которое позволит вам внимательнее и бережнее относиться к себе и близким.

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Что почитать в январе: 13 книг для маркетологов, аналитиков и редакторов

Memento memory. Как улучшить память, концентрацию и продуктивность мозга

Елена Сосновцева

Брейн-тренер Елена Сосновцева разработала свою методику для восстановления и улучшения когнитивных способностей и на основе тренинга написала книгу. Все, кто работает с большими объёмами информации, научатся лучше фокусировать внимание, усилят когнитивный контроль, начнут эффективнее осваивать знания с помощью техник запоминания и легче справляться с информационными перегрузками.

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0