50% трафика локального бизнеса приходится на органику - BrightLocal

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования по малому бизнесу, основанного на данных Google Analytics.

В ходе исследования использовались данные по 11 тыс. локальных компаний в США, Австралии и Великобритании за период с сентября 2017 по декабрь 2018 года.

Чтобы вывести общие тренды, эксперты анализировали такие показатели, как источники трафика, месячное количество пользователей, просмотры страниц, продолжительность сессии, показатель отказов и другие.

Какие типы компаний вошли в эту выборку не уточняется. В частности, непонятно, все ли они относятся к малому бизнесу, или среди них также есть франшизы и крупные компании с несколькими филиалами.

Основные выводы исследования:

  • Сайты локальных компаний посещают в среднем 414 пользователей в месяц, а среднее количество сессий составляет 506.
  • За сеанс пользователи просматривают в среднем 2,17 страницы, а mobile-only посетители – 1,88.
  • 50% трафика местного бизнеса приходится на органику, а 37% - на прямые переходы. Средняя компания в этом сегменте не получает трафик из email, платных каналов или баннерной рекламы каждый месяц.
  • С 2017 по 2018 года органический трафик на сайты местного бизнеса упал, при этом реферальный трафик значительно увеличился.
  • По трафику лидируют автодилеры: у них больше просмотренных страниц на сеанс и продолжительность сеанса, а также более низкие показатели отказов.
  • 54% сайтов не настроили цели в Google Analytics.

Со всеми выводами исследования можно ознакомиться в полной версии отчёта BrightLocal.

preview Российские банки увеличивают расходы на продвижение в новых медиаканалах

Российские банки увеличивают расходы на продвижение в новых медиаканалах

В 2019 году российские банки и платёжные системы стали тратить больше денег на рекламу в блогах, мессенджерах, соцсетях, YouTube и на форумах...
preview Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Чешский парламент одобрил законопроект о введении 7%-го налога для крупных интернет-компаний, таких как Google и Facebook...
preview Российский рынок онлайн-ретейла превысит 5 трлн руб. в 2023 году

Российский рынок онлайн-ретейла превысит 5 трлн руб. в 2023 году

Доля онлайн-платежей в России к 2023 году достигнет примерно 7,3%, тогда как в Китае эта цифра будет на уровне 64%
preview Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях
preview В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по...
preview Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

Яндекс представил российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2020 год