Top.Mail.Ru
UnionCreated using FigmalectureCreated using Figma
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

7735 https://ppc.world/uploads/images/7b/00/5ffbfd9ac20ec-pexels-jens-johnsson-66100.jpg 2021-01-14 Meta* ppc.world 160 31

Запуск динамической рекламы на Facebook и в Instagram — видеоинструкция

Тимлид отдела SMM и таргетинга в Mnews.Agency Ольга Кузьменко записала видеоруководства по настройке и запуску динамической рекламы на Facebook и Instagram и дала рекомендации по работе с форматом.

Ещё больше полезных статей и смешных мемов в нашем Telegram-канале
Telegram Подписаться

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram — топовый маркетинговый инструмент последних трех лет. Для увеличения онлайн-продаж в настройках кампании в рекламном кабинете Ads Manager доступны две цели:

  1. Конверсии.

  2. Продажи по каталогу.

Используя их, бизнес может рекламироваться при помощи баннеров или видеороликов, а также использовать динамическую рекламу. Именно о последней пойдет речь в этом материале.

Основное отличие и преимущество динамической рекламы от остальных форматов заключается в максимальной персонализации объявлении, фокусе на товаре и способе трансляции. Во-первых, продукты из каталога показываются пользователю, который уже интересовался ими на сайте рекламодателя. Соответственно, объявления показывается более «теплой» заинтересованной аудитории, а вероятность совершения конверсии повышается.

Во-вторых, показы происходят на основании накопленных статистических данных в базе самого Facebook. То есть алгоритм показывает товары пользователям, которые уже проявили интерес к подобным продуктам, но взаимодействовали с ними не на сайте рекламодателя, а, например, на других сайтах или внутри социальной сети.

В шести видеороликах мы разберем процесс подготовки и настройки рекламы с целью «Продажи по каталогу».

Создание и установка Facebook Pixel

Настройка событий Facebook Pixel

Как проверить корректность установки Facebook Pixel и его работоспособность

Создание каталога товаров, работа с группами товаров и фильтрацией

Настройка кампании с целью «Продажи по каталогу»

Настройка динамического ретаргетинга для Facebook и Instagram

Заключение

После запуска рекламы, вам нужно будет отслеживать эффективность динамической рекламы и повышать ее эффективность. Чтобы увеличить отдачу этого формата, используйте несколько приемов:

  1. Структурируйте каталог и группируйте товары по сезонности, цене и приоритетности товаров.

  2. Грамотно настраивайте Пиксель и события на сайте для сбора целевой аудитории и информации о ее действиях.

  3. Применяйте динамические параметры — название, цена товара и прочие — в рекламном месседже и оформлении креатива.

  4. Используйте разные стратегии показа рекламы: поиск потенциальных клиентов с различными вариациями настройки, ретаргетинг с разными условиями, кросс-сейл и апсейл стратегии.

  5. Тестируйте аудитории и креативы.

Последние комментарии

Ваша реклама на ppc.world

от 10 000 ₽ в неделю

Узнать подробнее

Афиша

Ко всем событиям
Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: