19 Ноября 2019 | 15:23

Перепродажа, аренда и виртуальность. Тренды фэшн-рынка 2019 года

Итоги года глобального фэшн-рынка подвела платформа для поиска модных товаров Lyst. Компания представила отчет о ключевых тенденциях индустрии, выделила господствующие настроения среди покупателей и глобальные движения, повлиявшие на спрос. Исследование было составлено на основе поисковых запросов 104 млн пользователей платформы. Мы выделили ключевые тезисы исследования

Картинка Перепродажа, аренда и виртуальность. Тренды фэшн-рынка 2019 года

Новые покупательские привычки


  • Перепродажа. На Lyst товары класса «люкс» в 2019 г. перепродавали на 255% чаще, чем годом ранее. Согласно отчету ThreadUp, 26% покупателей премиум-сегмента выбирают подержанную одежду. Другой отчет — TheRealReal — отмечает, что 32% рассматривают покупку секонд-хенда как альтернативу «быстрой» моде, а самыми желанными брендами в этой категории являются Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Prada и Hermes.

  • Аренда. Рынок аренды может составить $2 млрд к концу 2023 г., считают эксперты. Этот способ использования модных товаров уже выбрали или задумываются о нем больше половины миллениалов, согласно отчету Mintel. Аренду уже предлагают такие магазины, как Urban Outfitters, American Eagle, Ann Taylor и Bloomingdale’s.

  • Виртуальность. Gucci и Nike предложили покупателям «примерку» одежды и обуви в дополненной реальности, а New Balance и Gucci выпустили виртуальные товары для игровых аватаров.

Глобальные движения


  • Экологичность. Поисковые запросы, связанные с экологичностью, выросли к прошлому году на 75%, в среднем до 27 тыс. запросов в месяц. Также увеличился объем поиска экологичных материалов: эконила на 102%, органического хлопка на 52%, ткани Repreve на 130% и тенцеля на 42%. Экологичные джинсы и кроссовки стали самыми востребованными категориями продуктов, говорят эксперты.

  • Инклюзивность. В этом году количество поисковых запросов адаптивной и сдержанной моды выросло на 80% и 90% соответственно. Поиски по терминам «бесполый» и «гендерно-нейтральный» выросли на 52%. Потребители искали дизайнеров и ритейлеров, чьи ценности им близки.

Настроения аудитории

- Чрезмерная романтика. Бисерные сумки, аксессуары для волос с жемчугом, тюлевые юбки.

- Психоделика. Цвета рейвов, паттерны с разводами, неон.

- Политическая турбулентность. Мода «для выживания»: брюки карго и боевые жилеты.

- Возрождение 90-х. От коротких топов до туфель с тупыми носками и платьев-комбинаций.

- Уличная мода. В этом году покупатели потратили в среднем 192 $ на новую пару кроссовок — на 39% больше, чем в предыдущем. Средняя цена футболки выросла на 16% — до 67 $.

- Революция моделирующего белья. Поиски велосипедок выросли на 137% по сравнению с прошлым годом, а спрос на боди и спортивные купальники вместе взятые вырос на 83%.

- Смелый пошив. Поиски коротких костюмов выросли в марте на 19%, а скандинавские девушки, принимавшие участие в неделе моды в Копенгагене, поспособствовали росту посещений страниц оверсайз-жакетов на 55%. Наиболее часто вместе со словом «костюм» в поисках присутствовали слова «яркий» и «броский».

Прогноз


  • Космический стиль. На фоне новой волны разговоров о покорении космоса и колонизации Марса растет мода на «межгалактический» стиль. Показы «весна-лето 2020» предсказывают нам голографические ткани, верхнюю одежду в стиле скафандров и фасоны потустороннего мира.

  • Япономания. В преддверии Олимпиады 2020 в Японии модная индустрия будет вдохновляться уличным стилем Харадзюку и японскими брендами Sacai, Undercover, Visvim и Neighborhood. Поиски японских брендов на Lyst увеличились на 8% за этот год.

  • Политизированная мода. Глобальная политическая и культурная напряженность продолжат влиять на настроение покупателей по всему миру.

Полный отчет на сайте Lyst.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.