Google начал запуск обновления основного алгоритма

Google приступил к запуску очередного обновления основного алгоритма, которое получило название September 2019 Сore Update.

Чтобы устранить путаницу, поисковик теперь будет использовать в названии этих обновлений месяц и год.

Запуск апдейта был анонсирован 24 сентября в 15:30 по Москве:

Около 9 часов вечера того же дня Google сообщил о начале процесса:

The September 2019 Core Update is now live and will be rolling out across our various data centers over the coming days. pic.twitter.com/DhJQ8AFUYL

— Google SearchLiaison (@searchliaison) September 24, 2019

По оценкам компании, полный запуск сентябрьского апдейта займёт несколько дней.

Напомним, что согласно Google, обновления основного алгоритма влияют на то, как поисковик ранжирует сайты и определяет самые релевантные страницы для конкретных запросов.

Добавим также, что предыдущее обновление этого типа было запущено в июне.

Материалы по теме:

preview В Яндекс.Почте появилась функция голосового ввода текста

В Яндекс.Почте появилась функция голосового ввода текста

Приложение Яндекс.Почты для iOS получило несколько новых функций. В их числе – голосовой ввод текст и озвучивание входящих сообщений
preview Google может начать игнорировать атрибут rel=nofollow, используемый по умолчанию

Google может начать игнорировать атрибут rel=nofollow, используемый по умолчанию

Сотрудник Google Гэри Илш заявил в Twitter, что поисковик может начать игнорировать атрибут rel=nofollow, если он используется для всех ссылок на сайте
preview Google позволил вебмастерам настраивать поисковые сниппеты

Google позволил вебмастерам настраивать поисковые сниппеты

Google предоставил вебмастерам возможность контролировать, как их контент должен выглядеть в результатах поиска
preview Яндекс обошёл Google по доле мобильного трафика в рунете

Яндекс обошёл Google по доле мобильного трафика в рунете

По данным Яндекс.Радара, в настоящее время более 50% мобильного поискового трафика в рунете приходится на Яндекс
preview В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

В скором времени в Яндекс.Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI
preview Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно

Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно

Рекламодателям нужно избегать слишком частого обновления ставок в Яндекс.Директе...