Поисковый ремаркетинг — это инструмент Google Ads, который позволяет показывать рекламу на поиске именно тем пользователям, которые уже были на вашем сайте и YouTube-канале или пользовались вашим приложением.

Объявления можно настроить на всех посетителей или на отдельные категории. Например, на людей, которые просматривали конкретные разделы сайта, заказали определенный товар, добавили товар в корзину, но не купили его и т. д.

Поисковый ремаркетинг позволяет взаимодействовать с «теплой» аудиторией — заинтересованными посетителями или вашими клиентами. Но в отличие от ремаркетинга в КМС, вы показываете пользователям объявление именно в тот момент, когда они ищут нужные товары и их запрос точно актуален.

Впервые запускаете рекламу в Google? Дарим 30 000 ₽ на счет!

Зарегистрируйтесь в eLama и получите 30 000 рублей на продвижение в Google Ads. Только для новых рекламодателей Google.

Получить бонус

Зачем нужен поисковый ремаркетинг

  • Можно точно угадать потребность пользователя и показать ему наиболее релевантное предложение. Например, если пользователь добавил товар в корзину, но не купил его, то покажется соответствующее объявление, когда пользователь в следующий раз будет искать товар в поиске.
     
  • Вы работаете с лояльной аудиторией — а значит, вероятность конверсии у них выше, чем у новых пользователей. Поэтому вы можете активнее повышать ставку, чтобы побороться за место в поисковой выдаче.

Варианты ремаркетинга

Есть два способа использования поискового ремаркетинга:

  • Наблюдение. Объявления будут показаны всем пользователям, которые введут указанные запросы, но для ремаркетинговой аудитории ставки будут оптимизированы. Так вы можете повысить ставки для тех, кто был на вашем сайте в последнее время.
     
  • Таргетинг. Рекламу увидят только пользователи из списка ремаркетинга. Для этого варианта советуем расширить семантику и указать те ключевые слова, которые вы обычно не используете. Так вы увеличите вероятность показа объявлений. Рекламное предложение при этом нужно составить на основе информации об аудитории: например, пользователям с «брошенной корзиной» можно напомнить о заказе, сделать более выгодное предложение и т. д.

Выберите стратегию исходя из размеров ремаркетинговой аудитории (если она небольшая, таргетироваться только на нее — неэффективное решение), а также общих маркетинговых целей.

Как настроить и запустить

В Google Ads есть базовые функции по работе с аудиториями, однако, удобнее и логичнее работать с ними в Analytics. Для этого свяжите аккаунты и создайте ремаркетинговую аудиторию. В такой аудитории должны собраться данные минимум 1000 посетителей, чтобы реклама работала.

Чтобы применить аудиторию и запустить поисковый ремаркетинг:

1. Создайте кампанию (группу объявлений) на поиске или выберите уже существующую. Перейдите во вкладку «Аудитории» в меню слева и нажмите на значок карандаша.

2. Затем определитесь с тем, куда вы хотите добавить новый список — на уровень группы объявлений или кампаний.

3. Укажите вариант таргетинга и отметьте нужные вам аудитории. Они появятся в столбце «Выбранные аудитории».

Еще одна рекомендация

Когда вы настроили кампанию или группу объявлений на аудиторию, исключите ее из других кампаний. Так вы избежите внутренней конкуренции в своей рекламе.

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ