Исследование: 44% агентов по недвижимости привлекли новых клиентов с помощью публикаций в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

08 февраля 2021, 15:20

Исследование: 44% агентов по недвижимости привлекли новых клиентов с помощью публикаций в соцсетях

В этом году SMM в недвижимости оказался эффективнее онлайн-рекламы и рассылок.

Под влиянием пандемии в 2020 году агентства по недвижимости стали всё чаще использовать социальные сети как канал для демонстрации своих предложений. Недавнее исследование, проведённое сайтом недвижимости The Close, показало, что 44% агентов привлекли новых клиента в 2020 году благодаря публикациям в соцсетях.

Фактически, в прошлом году соцсети уступили пальму первенства только рефералам (83%), опередив по эффективности онлайн-рекламу и рассылки.

Какие инструменты маркетинга предпочитали агенты по недвижимости в 2020 году. Исследование The Close

При этом 82% агентов по недвижимости собираются ещё и усилить присутствие в социальных сетях.

На каких инструментах маркетинга сфокусируются агенты по недвижимости в 2021 году. Исследование The Close

Больше о нюансах продвижения недвижимости читайте в нашем спецпроекте: Digital в недвижимости.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой