К списку вебинаров
Тенденции в контекстной рекламе: что изменилось, что актуально в 2021-м и что будет дальше
Первый вебинар спецпроекта о том, как интернет-маркетологам эффективно работать с контекстной рекламой в 2021 году. Расскажем, какие новинки Директа и Google Ads наделали шуму в последние несколько лет и как они повлияли на работу специалистов и рынок. Поговорим о том, почему интернет-маркетологи вряд ли останутся без работы и на каких направлениях стоит сфокусировать внимание.
На следующем вебинаре мы разберем, какие стратегии в контекстной рекламе эффективны в 2021 году, а какие — нет.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
Никита Кравченко -
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев -
Автоматизируем и повышаем эффективность Яндекс Директа
Никита Кравченко