Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

1568 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png 66% пользователей искали специалистов через сайты-агрегаторы 2021-02-17 ppc.world 160 31 Новость 1

Как коронакризис повлиял на сферу онлайн-заказа услуг — исследование Яндекса

В декабре 2020 года Яндекс.Услуги провели опрос 1500 человек, чтобы выяснить, как коронакризис повлиял на сферу онлайн-заказа услуг. Так, В 2020 году 46% опрошенных искали специалистов онлайн чаще, чем в 2019 году. В будущем 52% опрошенных планируют искать специалистов в интернете, а 47% будут сочетать онлайн- и офлайн-поиск, сообщает пресс-служба Яндекса.

Частота поиска исполнителей онлайн

По данным исследования, чаще всего специалистов искали через сайты-агрегаторы и поисковики.

Наиболее востребованными оказались услуги сантехников (41%), электриков и компьютерных мастеров (34%), специалистов в области красоты (32%), а также курьеров и мастеров по ремонту (31%).

Каких мастеров ищут онлайн чаще всего

Падение бизнеса отметили 64% мастеров. По данным опроса, больше всего пострадали специалисты категории «Красота» — 83%. Также падение спроса отметили 56% опрошенных репетиторов, 58% строителей и мастеров по ремонту и 57% помощников по хозяйству.

Влияние коронакризиса на бизнес

Четверть опрошенных исполнителей считает, что им нужно развивать профили на площадках по поиску заказов, а 25% мастеров склонны развивать бизнес-аккаунты в соцсетях.

15% опрошенных рассматривают возможность запустить акции и персональные предложения для клиентов, а еще 10% — увеличить расходы на рекламу.

Яндекс дал мастерам несколько рекомендаций по оформлению рабочего профиля:

  1. Добавляйте качественные фотографии работ.

  2. В описании профиля не было противоречий с содержанием: например, не указывайте большой стаж работы при нескольких выполненных заказах.

  3. Сделайте описание максимально информативным.

  4. Добавляйте реальные отзывы заказчиков.

Напомним, что в 2020 году доходы Яндекса от продажи интернет-рекламы увеличились на 4% и составили 126,5 млрд рублей, а рекламная выручка на сайтах Яндекса выросла на 9% — 105,2 млрд рублей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: