×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Справочник представил бесплатный сервис онлайн-записи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9030
Подпишитесь на нас в Telegram

На девятой Вебмастерской был представлен новый продукт Справочника, который стал доступен накануне – 21 ноября 2019. Это сервис онлайн-записи и учета клиента малого бизнеса.

В ходе выступления Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) поделился результатами тестирования, которое было запущено в августе 2019 года – тогда Яндекс выкатил бронирование столиков для ресторанов. За три месяца были получены следующие результаты:

Результаты тестирования в Яндекс.Справочнике

Три недели назад Яндекс добавил кнопку «Забронировать» в поиск – количество бронирований выросло в 3 раза.

На рынке сейчас много сервисов, которые предлагают такой функционал, но подавляющее большинство из них – это платные сервисы. Яндекс предлагает бизнесу пользоваться этим бесплатно.

Сервис уже доступен в Справочнике. Он бесплатный. А подключение займет 10 минут.

Для ресторанов подключение еще быстрее – 10 секунд, нужно указать только номер телефона, по которому вы будете принимать заказы на бронирование. Для всех остальных схема следующая:

Настройка онлайн-записи в Яндекс.Справочнике

  1. Заходите в раздел Бронирование в Справочнике. Нажимаете на кнопку Подключить.
  2. Настраиваете расписание и запись для ваших услуг.
  3. Выбираете на каких площадках Яндекса вы хотите разместиться. Также можно разместить настроенное онлайн-бронирование на своем сайте или в своих соцаккаунтах.

Кому уже доступен сервис в Справочнике

Большей части бизнеса в сфере услуг данный сервис уже доступен. Для сферы красоты, медицины и отелей он появится чуть позже. Сейчас Яндекс активно работает над записью к специалистам, а это именно то, что нужно салонам красоты и мед.учреждениям. Также в бета-тестировании сейчас находится опция «Абонементы».

Кому уже доступен сервис в Справочнике

Доступный функционал

1. Кнопка с онлайн-записью в сервисах Яндекса

На страницах организации в Яндексе будет кнопка с записью. Настроенное расписание автоматически появится в Яндексе: не только на картах (это уже доступно сейчас), но и в поиске (скоро!) и других сервисах Яндекса.

2. Онлайн-запись на вашем сайте и соцсетях

Приготовленное расписание представляет собой отдельную ссылку, которую вы можете отправлять в мессенджере, соцсетях и т.п.

Как быть если нет сайта?

Яндекс отвечает, ссылка с расписанием – это полноценный сайт, где решаются ваши задачи, т.к. тут есть:

  • Информация о вашей компании и услугах.
  • Онлайн-запись или покупка.
  • Возможность связаться с вами через мессенджер.
  • Отзывы – появятся совсем скоро!

Как сделать так, чтобы клиенты дошли до вас?

Во-первых, Яндекс предлагает подключить онлайн-платежи. Можно настроить полную или частичную оплату:

  • Деньги на следующий день. Требуется настройка интеграции с вашей онлайн-кассой. Комиссия – 2,8%
  • Деньги 1 раз в месяц. Деньги будут приходить на счет Яндекса, раз в месяц Яндекс переводит полученную сумму бизнесу. Комиссия – 6,5%. Подключение за 1 день.

Во-вторых, надо напоминать пользователям о себе. Вариантов несколько:

  • Яндекс направляет емейл бизнесу, чтобы тот связался с клиентом и напомнил ему о себе.
  • Отправка сообщений в мессенджер – функционал скоро будет доступен.
  • Настройка частоты напоминаний – тоже пока в разработке.

Как не потерять все записи?

Записи со всех площадок, где вы поделились формой онлайн-записи, хранятся в бек-офисе. Они автоматически появляются в журнале заказов. Записи по телефону или сделанные в офлайн-формате – могут быть добавлены вручную в этот бек-офис. Это позволит все данные хранить в одном месте.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    Как долго продлится эта щедрая акция? Ведь как известно, цель любой коммерческой организации — извлечение прибыли. Достаточно вспомнить истории многих других «бесплатных» сервисов поисковика, и становится примерно понятно, чего можно ожидать в недалеком будущем.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!